Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 1 марта 2012 г.

Лесные феи:)

 Заходите к нам в Ассорти! У нас настоящее лето: задание Лесное царство! Бабочки, мох, феи,ягоды,  отдыхающие!)))  Я так люблю эту свою работу, она сделана на одном вдохе, за 15 минут, казалось, что не я её делала в тот момент, а мои руки жили отдельно от меня! Спасибо моему Ассорти!
И кстати! С 1ым днём весны вас, девушки!!!Неужели дотянули???Впереди солнышко, травка, короткие юбки, кеды и счастье!!!ДА БУДЕТ СЧАСТЬЕ!!!!

Моя страничка 30 на 30




И еще немного заманухи для новичков скрапа. Приглашаю вас на свой МК,который состоится 4 марта в 13.00. по адресу: Минск, Маяковского 27 корпус 2 , снова будем творить открытку к празднику для своих любимых мамочек, сестер, подружек!Купить скидку можно тут:

http://pokupon.by/ru/minsk/campaigns/2424


Для тех, кому наскучили открытки всегда открыты двери в моём доме:можем заниматься всем, чем пожелаете: краскомазанием, пастомазанием и др. и пр.)))
Материалы мои! Хорошее настроение-ваше!)))
Можете звонить мне и задавать вопросы 1-205-201 вел. Даша


6 комментариев:

  1. какая сказочная страничка!!! несмотря на темные цвета, она очень даже весенняя, ведь всна поначалу именно такая! вобщем, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,застрелиЦЦЦЦА!Я хочу это чудо видеть в живую!!!!!!!!!Сумашедшая страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУЧ!!!! Круто!!! Я хочу на пастомазание и краскомазание)))) Прям ваще хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая деревянная страничка! Тебе так здорово удалось воссоздать на фоне атмосферу на фото. Супер!!! И поздравляю с весной! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ох, какая волшебная вещица!!!

    ОтветитьУдалить