Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Про сегодняшний МК

Покажу вам немножко фотоотчетика с МК. Была очень разновозрастная группа. Очень интересные в общении девушки, которые запросто нашли общий язык и общие темы для болталок. Напрмер, пасха в Вильнюсе с белыми кроликами и цеплятами за стеклом в магазинах и убогое оформление с яйцами, на крутящихся стендах  в  магазинах  Беларуси). Пришли девочки делать открытки в подарок своим близким, но сказали, что оставят их себе, потому что жалко дарить)). Творили очень по весеннему: бабочки, цветочки и прочая нежнятинка, чего так просит душа в первые, грязные и холодные весенние денёчки!












Вот таким был мой день-продуктивным)))Теперь со спокойной душой за шампусик!)))До встречи!

1 комментарий:

  1. Даша, как я понимаю твоих учениц) мне тоже бывает жалко дарить свои открытки))

    ОтветитьУдалить