Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 7 марта 2012 г.

Домашнее задание

В Штампомании началось "Домашнее задание".
Нужно сделать открытку с обязательным применением бумаги в клетку, линейку, косую и обязательно использовать любой штамп!

От меня:



 У меня МК сегодня сорвался, пошла снять стресс и потратила все деньги.Хорошо, что хоть на детей, а не на скрап))))Я купила себе валенки, пусть будут, а то столько лет мечтала-мечтала о них, а на горку с детьми на каблуках лазила-умора!), а сапоги в мусорку. Досвидос!У меня ангина из-за вас!)))
Всем до скорых встреч!

4 комментария:

  1. Открытка такая твоя!!! Мне очень-очень нравится! Очень стильно!:-)
    когда я прочитала что ты потратила все деньги снимая стресс-я сразу подумала что ты завалилась в бар и все спустила на коктейли :-) а оказалось все намного приличней:-),вот это называется каждый сам по себе судит:-) рада за твои валенки и каблуки:-) выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай!Валенки это круто!!!!
    открытки твои это взрыв эмоций,фантазии и креатива.
    не знаю,как правильно называются эти гвозди,но это просто находка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка невероятная, мне безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, не болей... я до сих пор в уггах хожу, зато тепленько:))

    ОтветитьУдалить