Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 27 марта 2012 г.

А нам весна нужней! И...встречаем новый скетч от Штампомании!)))

В Минске сегодня в 6.00. был снегопад, теперь льёт ливень как из ведра,а у меня работа по городу носиться со своим строительством! Я её ненавижу всеми фибрами своей души!!!

Не знаю, почему же
Весна всё не идёт?
Опять замёрзли лужи.
Похрустывает лёд.

А мы плащи надели
Ещё на той неделе.

Куда весна пропала?
Куда девалась вдруг?
А вдруг она попала
Куда-нибудь на юг
И там осталась где-то?..
Но там все время лето,
Там нет морозных дней,
А нам весна нужней!
Одна радость поглазеть на свою Марусю, она тут совсем махонькая, еще совсем колобочек с завязочками на ручках))). Делала страничку в качестве дизайнера

и для садика на конкурс "Мамины ручки" (типа шо наши мамы умеют).
В саду занятия вчера были, У Махи спросили:
-Кто по профессии твоя мама? 
-Моя мама скраперша!)))
-Кто? Кто?
-Ну дизайнер такой..., скраперша!
-А мы думаем, что твоя мама-юрист...
-Нет, моя мама скраперша!

Из уст дочери это звучало очень гордо!)))



 
В работе помогали: 
Двусторонний лист бумаги Glitz Design - Dance in the Sunshine - Raindrops, 30х30 см (обе стороны в кач-ве подложек под фото), Основной лист -Двусторонний лист бумаги Crate Paper - Brook - Pebbles, 30х30 см (его оборотная сторона), звёздочка чип Чипборд для декорирования Albinos cards покрыта пудрой для эмбоссинга, слева над надписью  голубенькая пуговка из набора деревянных украшений Pink Paislee - Vintage Vogue Spool Buttons .

Всё это из магазина 
Скрап Лавка. Неискушенные белорусские скраперши, только не падайте! Когда вы в последний раз виделb 2-стороннюю бамагу по 3.700 за лист?хохохохохахаха, даже до кризиса не видели, уверяю вас! а там я нашла!И подушки штемпельные от ТХ по 39.000. сама в шоке!)))

P/S
Пусть скорее будет ТЕПЛО, бо у нас в кабинете +15, горло не перестает болеть со 2 марта!!!Сжалься над нами!!!! (в небесную канцелярию))))

7 комментариев:

  1. Мама скраперша - это круто!!!
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама скраперша-это звучит!Моя Бажена на вопрос "кем работает твоя мама"ответила ночью на кухне поделки делает....

    ОтветитьУдалить
  3. У нас в Питере вчера вечером тоже снегу навалило:)
    Столько зимой не было, сколько весной падает.

    ОтветитьУдалить
  4. Марусина, ты прелесть. Давай ко мне, я сегодня уж и бабочку в саду видела! Не болей, дорогая скраперша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой пупсик! Не перестаю восхищаться фотографиями вашими. Страничка обалденно креативная! Мне так жутко нравится тот не приторный стиль, в котором ты обычно скрапишь детские фотки. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у Толи и у Веры обе мамы инженеры!
    ...
    Мама - скрапер, что ж такого?!

    ... ух, нахихикалась:)))
    страничка интересная, с любимой Дашкиной звездочкой:))) дите очаровательное! яблоко, сарафан, что у вас там фотоРембрант промышляет?! просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  7. Не поверишь,тока сегодня это стихотворение мелкому читала и поразилась,как оно кстати:)
    Дочка-молодец!

    ОтветитьУдалить