Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Про мужчин и бабочек

В блоге Скрап-Фантазии идет, а точнее заканчивается задание по созданию мужского проекта. Хотела чуть раньше выложить работу, но замоталась с праздниками . Прыгаю в последний вагон. От меня открытка в виде калитки. Картон, текстурная паста. акриловые краски, обрезки бумажек, люверсы и кольца. Внутри маленький альбом на 5 фото с юбиляром.


 


 ********************************************************************************
А теперь немножко весны! Пусть она придет поскорее, а то я перчатки потеряла и сапоги еле дышат)))



Это маленькие открытки в букеты к 8 марта.Мечтаю когда-нибудь  сфотографировать открытки прямо в букетах. Попрошу свою знакомую девочку сделать это своим супер-пупер аппаратом.
А я убегаю на МК, будем делать открыточки к 8 марта.Хочется чего-то легкого и цветочного. Обещают 4 человека, уф.....хорошо, что не 10. До встречи!


9 комментариев:

  1. УДачи с МК! Какие прелестные открытули весенние! И калитка.... Ах! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, как красиво! Научи, как такую текстуру калитки делать, очень понравилось, как настоящая)

    ОтветитьУдалить
  3. зацепили все! но первая больше всего))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка, ты просто магистр текстурных наук! калитка потрясная! так оригинально!!!
    восьмимартовочки очаровательны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Калитка супер - такая энергетическая!

    ОтветитьУдалить
  6. Это ты называешь открыткой? Это целый альбом! дверь удивительно реалистичная. И так здорово украшена!
    Открыточки -милашки. Супер-идея с кружевом!

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья, благодарим вас за работу по заданию блога СФ! Потрясающая идея! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить