Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 17 декабря 2013 г.

Немножко весны

 Доброго дня!Сегодня день почти свободен, можно ходить в бигуди и распивать кофа направо и налево) Заказ срочный, 5 минут назад сделала, тут же выкладываю , когда ж еще такой свободный день выпадет?) 2-3 недели назад у меня было 15 необработанных фотосетов, сейчас, к моей большой радости вся фото-работа переделана, до четверга живем в ритме подготовки к утренникам), та ещё веселуха) Ну а пока-кусочек весны)))






Ярких вам красок в унылые серые зимние будни) ДЗЕ СНЕГ, а, товарищи?)))

6 комментариев:

  1. Непривычно видеть под Новый год весенние работы. Но это так здОрово! Повеяло цветами, свежестью и теплом :) Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая она чудная! Светлая, теплая, солнечная! Ты работаешь на опережение?)))

    ОтветитьУдалить
  3. нет, это заказ, новогодние через пару дней выложу, если успею снять)

    ОтветитьУдалить