Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 6 сентября 2012 г.

Лифтинг странички Erin Blegen

Привет, сегодня мы совсем разболелись, сидим дома). Пока есть время-публикую работу, лифтинг странички Erin Blegen

Пробую себя для команды Scrap lifting.

 Делала её с 28 августа:подобрала бумагу, заказала фото, потом вечер делала цветочки, (поскольку ничего красивого , кроме готовых роз у меня не было и нет). Затем дыроколила и делала высечку на машинке (всё никак не пойму зачем я её купила)))), резала Марусину юбку и красила Гессо остатки кружева уже сегодня, вообщем я ответственно подошла к делу, все потому, что хочу быть в команде Scrap lifting.  Возможность замечательная! Можно лифтить в своё удовольствие и не спрашивать-а можно ли...?))) График отличный:
1 страничка в месяц, вообщем - одни сплошные удовольствия!!!)))







Смотрим оригинал:


(P/S Привет, Ботюля!!!)))

Спасибо за внимание! Надеюсь, что смогу творить вместе с вами!

25 комментариев:

  1. Вау! и никак не меньше! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. просто обалденно!!!!! 100% попадание!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не могла поверить,что цветы самодельные!Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунькин, это нечто!!! какие ляльки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова, девушки!чтоб эти ляльки ещё не изводили нас своими болезнями-было бы совершенно заМЕЧТАтельно!(

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, это просто ВЗРЫВ!!! МЕГА замечательная страничка.Цветы просто бомбовые! От всей души желаю тебе попасть в команду скраплифтинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооооо, ОЛькааааа! Скоро за билетами бежать, помнишь?

      Удалить
  7. Господи! До чего же красиво! Мне даже ваша страница больше нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво!Очень классный лифтинг!Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты переплюнула оригинал)))Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, очень красивая работа Мне тоже больше оргинала нравится! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! уже 100%вижу тебя в ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девушки, я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  13. Твоя работа даже лучше оригинала! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, ну не перехвалите, была бы лучше, лифтили бы меня, правда?)но, ещё не доросла( СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау!!! Какой шикарный и достоверный лифтинг!! Цветы потрясающие!!! Кружева, многослойность!!! Мне жутко нравится!! Тебе там самое место!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за комментарии, я вас всегда с нетерпением жду у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  17. Работа просто сумасшедше красивая!!!!!! Ты рбязательно попадешь в команду!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Cпасибо, Рыжее чудо), об этом я лишь тихонечко мечтаю, как о конфете Ингвлид Болм)а ты почему не пробуешься на странички, а только на открытки, ты очень сильная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый,проработанный лифтинг! спасибо, что пробуетесь к нам в команду! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нежно!!! И детальки - чудо просто)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташка, Женя и Ира! Спасибо за ваши комментарии и пожелания! Пусть они сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить