Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 6 сентября 2012 г.

Лифтинг странички Erin Blegen

Привет, сегодня мы совсем разболелись, сидим дома). Пока есть время-публикую работу, лифтинг странички Erin Blegen

Пробую себя для команды Scrap lifting.

 Делала её с 28 августа:подобрала бумагу, заказала фото, потом вечер делала цветочки, (поскольку ничего красивого , кроме готовых роз у меня не было и нет). Затем дыроколила и делала высечку на машинке (всё никак не пойму зачем я её купила)))), резала Марусину юбку и красила Гессо остатки кружева уже сегодня, вообщем я ответственно подошла к делу, все потому, что хочу быть в команде Scrap lifting.  Возможность замечательная! Можно лифтить в своё удовольствие и не спрашивать-а можно ли...?))) График отличный:
1 страничка в месяц, вообщем - одни сплошные удовольствия!!!)))







Смотрим оригинал:


(P/S Привет, Ботюля!!!)))

Спасибо за внимание! Надеюсь, что смогу творить вместе с вами!

25 комментариев:

  1. Вау! и никак не меньше! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. просто обалденно!!!!! 100% попадание!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не могла поверить,что цветы самодельные!Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Дашунькин, это нечто!!! какие ляльки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова, девушки!чтоб эти ляльки ещё не изводили нас своими болезнями-было бы совершенно заМЕЧТАтельно!(

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, это просто ВЗРЫВ!!! МЕГА замечательная страничка.Цветы просто бомбовые! От всей души желаю тебе попасть в команду скраплифтинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооооо, ОЛькааааа! Скоро за билетами бежать, помнишь?

      Удалить
  7. Господи! До чего же красиво! Мне даже ваша страница больше нравится :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красиво!Очень классный лифтинг!Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты переплюнула оригинал)))Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, очень красивая работа Мне тоже больше оргинала нравится! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! уже 100%вижу тебя в ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. Твоя работа даже лучше оригинала! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  13. ой, ну не перехвалите, была бы лучше, лифтили бы меня, правда?)но, ещё не доросла( СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау!!! Какой шикарный и достоверный лифтинг!! Цветы потрясающие!!! Кружева, многослойность!!! Мне жутко нравится!! Тебе там самое место!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за комментарии, я вас всегда с нетерпением жду у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа просто сумасшедше красивая!!!!!! Ты рбязательно попадешь в команду!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Cпасибо, Рыжее чудо), об этом я лишь тихонечко мечтаю, как о конфете Ингвлид Болм)а ты почему не пробуешься на странички, а только на открытки, ты очень сильная мастерица!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивый,проработанный лифтинг! спасибо, что пробуетесь к нам в команду! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежно!!! И детальки - чудо просто)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Наташка, Женя и Ира! Спасибо за ваши комментарии и пожелания! Пусть они сбудутся!)))

    ОтветитьУдалить