Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

пятница, 9 марта 2012 г.

На языке цветов




Здравствуйте, девчата! Вчера был наш праздник,в который мы слушали комплименты, получали подарки, улыбались и были счастливы! Наверняка кто-то подумал:"Вот бы почаще так"!.А кто- то один дома поднял бокал за себя любимую....Быть может, нашлась среди нас и такая, которая решила начать жизнь с начала...Вот забыла с Нового года начать, а сейчас решилась!)))
Моё поздравление на языке цветов. Оно для каждой из вас!

Мы такие наивные


Такие опытные,мудрые, умеющие преподносить себя

Такие хрупкие

 И такие пышные


Такие домашние и скромные

И такие непредсказуемые!

Мы боимся темноты


  И одиночества

 

Иногда плачем без причины


Мы любим шебби


Любим clean and seample

 И винтаж


Мы такие разные, но такие одинаковые,  мы стараемся держаться вместе!


 
Иногда мы поникаем и "вешаем нос"...



Иногда мы ходим в розовых очках! И очень-очень хочется время- от- времени одевать их намеренно!)))



Я желаю вам не тратить себя по пустякам!


Почаще заглядывать в зеркала и улыбаться своему отражению!


Ещё чаще -забывать о бытовухе! )))

Не стесняйтесь говорить иногда, что вам всё "фиолетово"!Вы имеете на это право!


 Избавьтесь от всего, что вас угнетает, как итальянцы в Новый год избавляются от старых чемоданов!

Будьте собой! Будьте особенными!



И если вдруг вас позовут замуж,(а кого-то даже позовут во второй, третий, пятый и десятый раз)....

 Выходите !!!!И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЁТ!!!!

Будьте счастливы, девчата! ВЫ этого точно заслужили!!!

Ваша Марусина

8 комментариев: