Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 29 марта 2012 г.

Парочка новостей и поболтать и про "Любите ли вы чипы так, как люблю их я?!"

У меня парочка отличный новостей: Теперь мои открытки можно купить тут

 
А теперь к будням: Ой ну как же я люблю мальчишеские чипы!! Странное желание скупать чипборд про мальчиков!!Не знаю откуда оно во мне?))И как только есть заказы для мальчиков-я летаю!!!Хорошая бумажка, чипы и готово! Что может быть проще?!Словом -я балдю!
А вот фоток с мальчиками у меня не нашлось, поэтому-мои девочки)))



А теперь снова к праздникам:
 завтра мне предстоят самые лучшие выходные!!!Я еду в Брест! Мы будем веселиться, болтать, пить и скрапить, скрапить и пить...)))и ДАААА, мы будем БЕЗ ДЕТЕЙ!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
А в воскресенье я буду возвращаться домой с больной головой, но это будет уже совсем другая история!)))
 

3 комментария:

  1. Между прочим-очень оригинально использовать мальчиковые чипы с девочками! Тем более ты всегда так девочек "оформляешь", что любые украшения подойдут! Рамка потрясающе стильная и креативная! Обработка фото -восторг!
    поздравляю с выходом на большой рынок и с предстоящим похмельем:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))))) Ох, как же уже дождаться встречи)))Шампанское охлаждено))))Первая гостья уже сейчас должна позвонить в мою дверь)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы будем веселиться, болтать, пить и скрапить, скрапить и пить...)))и ДАААА, мы будем БЕЗ ДЕТЕЙ!!!!
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!
    Здорово! Нет?

    Чумовая страничка-рамочка!

    ОтветитьУдалить