Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

пятница, 16 марта 2012 г.

Cтраничка в арт-бук. В поддержку своего же конкурса)

В Первом белорусском до 22 марта идет финальный этап конкурса "ХХвек. 80-90 года". Не поленитесь посмотреть какие КЛАССНЫЕ работы сделали для вас приглашенные,наши самые верные и самые талантливые! И присоединяйтесь обязательно! Не пожалеете! На сегодняшний день у нас всего 1 участница. Ночью я решила,что так быть не должно. И сделала в поддержку своего же проекта страничку в арт-бук о своём любимом фильме. Надеюсь, что вас улыбнет)))
Желаю всем приятных выходных!




7 комментариев:

  1. Ааааа,обожаю!!!!!!!
    Это мой любимый фильм. Сразу после Служебного Романа))))

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка, работы дизайнеров блога тоже очень крутые,и тема такая (уползла думать)

    ОтветитьУдалить
  3. Я этот фильм обожаю!!!! Надюха, не реви!:-)
    Бесподобная страничка! Я свой блокнот уже начала, надеюсь успеть по срокам.

    ОтветитьУдалить
  4. "... уж и не знаю, стока лет с ним живем, душа в душу...":)))
    о-хо-хо-хо!!!

    Даш, каждый этап твоего конкурса звенел во мне неутихающим набатом, но уж к этому я подготовилась:))) дюмаю - успею!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже фильм обожаю! И страничка такая сочная и веселая! Жаль, что я не успею поучаствовать - нельзя объять необъятное :)

    ОтветитьУдалить
  6. ДАШКА!!!!!! Ваятельница!!! Скучаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуманская!!!!Алесенька!!!!Давай ка, берись за дело!!! и я скучаю!!!будешь в Минске-милости просим на бокальчик-другой-третий!)))

      Удалить