Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Открытки в свободном полете...

Привет! На скорую руку творю сегодня открытки для юв. магазина,пусть они сделают кого-то чуточку счастливее!!! 

Одна такая, без скетча, палитры и задания:
бабочково-девичья-весенняя




Остальные больше мне пришлись по-сердцу. Во-первых по гамме, а во- вторых -ко мне пришла бумага

Wonderland - Alice 




  ОХРЕЕЕЕЕЕНЕТЬ!!!!!!!!!Можно просто её дарить,прям форматом

30на 30 и ничего ВААБЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ  с ней  не делать!))))


Следующие три открытки с вязанными элементами. Вязаная крючком салфетка со временем потеряла свою девственную свежесть и белоснежность и перекочевала в шкаф. Разрезав её на много маленьких элементов теперь она будет дарить радость многим людям, а раньше только шкафу....)))
Эти открытки по заданию  Двойное Рукодельное от скрап-порталла vscrape
 





Последняя не из Алисы

 

Желаю всем приятного отдыха...

А ещё вопрос!!!Я потеряла блог Оксаны, девушки, которая творит в миксед-медиа...просто обратила внимание, что нет и нет обновлений от нее,зашла в список блогов, а его там нет.... может кто-то, кто читает её блог ссылочку даст?

5 комментариев:

  1. Даша,открытка со ставнями просто покорила!...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов! Открытки потрясают! Мне все безумно нравятся!!! Они все безумно стильные! Такие роскошные палитры! Бабочки на первой-это что?
    Бумага шикарная! Ее и правда можно просто так дарить:-) вот только я бы не дарила:-) мне бы даже резать было жалко:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании сайта Вскрапе. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты Оксану то нашла? вот ее блог http://lisa-alisashobbyhimmelen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки, в тот же день нашла! причем в обновлениях блога, её новый пост последовал за моим)))

    ОтветитьУдалить