Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Вариант подарочной упаковки+работа над ошибками


Сегодня от меня мастер-класс быстрой упаковки для маленьких подарков. В моём случае подарком будут две пары серёжек. Хотелось бы красиво преподнести такие маленькие подарочки. Пришло на ум взять маленькие коробочки от детских кремов и использовать их. Можно было бы посчитать мой МК только идеей, но я совершила некоторые ошибки в процессе изготовления коробочек, посему спешу с вами поделиться моими удачами и неудачами.

Для того, чтобы сделать подарочные коробки из баночек от крема нам необходимы:

сами коробочки, жидкость для снятия лака, несколько ватных подушечек, ткань (в моем случае фатин), клей, белая акриловая краска, кисти, нитка и иголка, украшалки.


коробочки со всех сторон жидкостью для снятия лака  
 .

 Если вы этого не сделаете, у вас получится то, что получилось у меня: краска ляжет вот так.


Снимаем с баночек все лишние наклейки, если они имеются.


Начинаем прокрашивать коробки изнутри.


Затем красим все внешние стенки.


Получается примерно так.


Сушим феном или естественным путем.


Внимание!!! Моей второй ошибкой было получить результат как можно скорее. Я взяла фен для эмбоссинга и перестаралась-краска пошла пузырями, так что если будете использовать фен для сушки краски-не переусердствуйте!

Приступаем к изготовлению подушечки, на которой будут лежать серёжки. Для этого нам нужны ватные диски.

Берем квадратный отрез фатина, сложенный в 3-4 слоя, чтобы не просвечивал ватный диск.


Укладываем фатин над диском


Сшиваем с изнаночной стороны фатин и диск.




Клеим подушечку ко дну коробочки.


 Украшаем коробки так, как пожелаем!

У меня получилось вот такое оформление для подарков:






8 комментариев:

  1. очень красивые коробочки получились! а чтобы краска на сворачывалась, обычно заготовку покрывают грунтовкой - гессо или какой-то другой, но твой вариант с жидкостью безусловно самый недорогой и доступный, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за идею! Очень симпатичные коробочки! И идея с подушечкой для сережек понравилась. ))

    ОтветитьУдалить
  3. а еще можно зашкурить пластмассу)
    Чудные штучки!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за чудесный мк!
    как всегда оригинально) только жаль, что фотки не увеличиваются, а то хотели поближе рассмотреть такую красоту и не получилось(

    ОтветитьУдалить
  5. увеличить не могу, копирую всегда из блога, а там маленькое расширение, всегда забываю для себя оставлять с хорошим расширением(

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный и полезный мк. Работа над ошибками -нужное дело!соглашусь со сказанным выше про то, что пластмассу зашкурить можно. Но она тогда немного шершавенькая будет. А еще можно сначала каким-то лаком строительным покрыть (акриловым или полиуритановым), чтобы сцепление краски с объектом усилить. А вот пузырение при сушке феном можно взять на заметку-если надо пузыри получить:-)

    ОтветитьУдалить