Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 3 ноября 2011 г.

Поделитесь секретами!

Всем-всем-всем!!!Поделитесь секретами как вы храните страницы 30 на 30? Существуют ли в продаже специальные папки для их хранения с файлами? Ведь очень не хочется дыроколить их...
У меня много разрозненных по тематике страниц, т.е. в единый целый альбом их никак не собрать, а на стене над компьютером уже не умещаются.Хочется удобную папку для просмотра и перевозки. А как вы храните свои странички?

4 комментария:

  1. у меня просто в файле большом лежат.. правда у меня их очень немного.. а альбомы для скрапстраничек в интернет-магазинах есть. вот здесь например http://www.twopeasinabucket.com/shop/_album%2012x12_/
    в российских не знаю..

    ОтветитьУдалить
  2. файлы - в смысле размера а5 их надо спрашивать в канцтоварах.. но их подгибать приходится.. с папками сложнее - сама ищу пока..

    ОтветитьУдалить
  3. да, дыроколить и клеить не хочется) файлы тяжело такие найти, тоже проблема, я пока в папке храню, у меня их мало) а вот 20 на 20 много, я их в файлы обрезанные вставляю и на кольца в самодельные обложки)))

    ОтветитьУдалить
  4. я купила в икее коробку на 60 литров пластиковую с крышкой и поставила слева от своего стула (туда ребёнок не забирается), но у меня и комната на ключ закрывается. в коробке они как-бы "стоят", я их пролистываю до нужного мне листа. вот посмотри на второй фотке левая нижняя коробка http://elianinipodelki.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить