Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 29 ноября 2011 г.

Свадьба пела и плясала)))

Так холодно и сыро сейчас на улице! Люди бегут под зонтами по  своим домам, кутаясь в шарфы и поднимая воротники. А двум влюбленным всё равно! Несколько дней назад состоялось их бракосочетание и венчание. В подарок от меня по- весеннему теплый и праздничный свадебный комплект: открытка и коробочка для денег.
Коробка не "с нуля", я  забелила белой акрилкой обычную коричневую коробку. В работе использованы: бумага K@Company (Madeline), чипборд бабочки из той же серии, полубусины, фатин, роза, вырубки.
Любите друг-друга!!!

4 комментария:

  1. Такой романтичный, воздушный и летящий набор! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. супЕЕЕЕр!!!!!эти зеленые бабочки....такие классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный, трогательный набор!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить