Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

пятница, 18 ноября 2011 г.

МК снежинки

МК:Снежинки из цветов

Сегодня для вас мастер-класс по изготовлению чипбордов-снежинок из картонных чипбордов-цветочков.Давно у меня пылились цветочки в коробке, а вот снежинок для своего творчества я так и не купила. 
Итак... мы начинаем...
Для снежинок нам понадобятся :чипборды-цветочки, ножницы (удобного для вас размера), кисточки, белая гуашь. 


Мои чипборд-цветочки выглядят так:


Начинаем надрезать цветок со всех сторон, придавая ему форму снежинки.


 Это очень просто!


 Вот такими получаются у нас снежинки:


 Вот как я навырезалась!)))


Покрываем снежинки белой гуашью.В принципе, возможно уже их использовать в таком виде в ваших работах, НО......


 Я решила всё усложнить, придав снежинкам максимум рельефности и жизни. Я окунула ещё влажные от краски снежинки в обыкновенную манную крупу



Вот такими объемными получаются снежиночки


 Осталось их немного забелить сухой кистью, чтобы приглушить натуральный цвет крупы


А теперь моя открытка со снежинками. Надеюсь, что  смогла вас немножечко заинтересовать и вдохновить!

 
 

12 комментариев:

  1. Марусина мама, привет! Ну ты прям кладезь информации! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, это полный пипец!!! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Спасибо за идейку! А то я к Новому году совсем не припасла материала ((

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, я в полном восторге!!! Открытка изумительная, необычная, смелая, и при этом очень добрая, теплая, новогодняя:))) Спасибо за МК, уже делала сухоцветы "в снегу", очень понравилось:))) Теперь дело за манкой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же ты выдумщица! Совсем не видно что это когда-то были цветы. Спасибо за идею! Открытка получилась бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  6. Все гениальное - просто!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! ну ты и фантазерка!

    ОтветитьУдалить