Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

Новости

Привет, дамы! У меня есть для вас некоторые новости о себе.С сегодняшнего дня я начинаю творить в качестве дизайнера сразу двух дизайн команд: Первого белорусского челлендж-блога (моё первое интервью ТУТ) и блога АССОРТИ.
Немножко о моих работах и заданиях, в дальнейшем я буду отдельными постами публиковать задания и работы для этих блогов, ну а сегодня , раз уж я объединила 2 новости в одну темку, читаем  и смотрим далее.

Первый белорусский представляет вам задание :

Задание RS#9 "Снежная сказка"

Недаром в народе говорят: готовь сани летом, а телегу зимой. Следуя пословице, мастерицы уже давно усиленно готовятся к самому сказочному празднику - Новому году. Не останемся в сторонке и мы и предложим вам несколько новогодних заданий.
Первое из них - открыточное - "Снежная сказка".

Вам необходимо сделать новогоднюю или рождественскую открытку, в которой будет обязательный элемент - самодельный снег. Не снежинки, а именно снег, сугроб, заснеженные крыши, заборы, скамейки и т.п. Много снега)


Вот, собственно моя открыточка с самодельным снегом.
А теперь смотрите задание от АССОРТИ     
 палитра "Серо-розовый мираж"




1. Сделать работу по палитре "Серо-розовый мираж" (использовать обязательно цвет серый и розовый, третий цвет по желанию.  Уважаемые участники читайте внимательно задание,

2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.


4. Срок с 1-15 ноября включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код, очень затрудняет написание комментариев.
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий здесь

 Теперь моя серенькая ёлочка:






4 комментария:

  1. Даша, поздравляю! очень за тебя рада!
    cve

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!!!!!!А чего ты аноним сегодня?

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, ну твоя елка меня сегодня убила просто своей креативностью! Твори и удивляй нас!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с двойным дизайнерством! Столько ответственности!
    Открытки чудесные. Первая сказочная, вся в сугробах. А вторая такая смешная:-) елка обалденная!!

    ОтветитьУдалить