Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

МК самодельный снег

Привет! Впереди НГ праздники и куча скрап-работы.Представляю вам мастер-класс по изготовлению заснеженных веточек, травинок и прочих сухо цветов, может удастся немного вас заинтересовать.Использовать их можно на открытках, либо оживить при помощи них ваш новогодний интерьер.
Итак,  нам понадобятся:
-сухие веточки или цветочки,
-клей ПВА, соль,манка, декоративный песок(можно купить в цветочных магазинах),белая гуашь, кисточка, лак для волос.

Прокрашиваем сухо цветы белой гуашью 





Когда краска подсохнет, мажем травинки клеем ПВА
И тут же, пока клей свежий опускаем травинки в манку,соль
или декоративный песок  








Теперь необходимо дать сухо цветам высохнуть. Когда цветочки высохнут, то, на те из них, которые мы макали в манку, сухой кистью наносим точечно белую гуашь (по всему цветочку или на самые верхушки.
 Сбрызгиваем изделия лаком для волос, чтобы избежать осыпания манки
Соль и декоративный песок не требуют лака, держатся они превосходно.
Это фото веточки в манке. (манка) Она чуть желтовата, как топленое молоко, её обязательно надо точечно забелить, чтобы добиться снежного эффекта.

А это фотография веточки в декоративном песке. (песок) Песок-превосходный материал.Это почти как необработанный  хрусталь, а блёстки, содержащиеся в нём восхитительны.
На открытке веточки кажутся такими тонкими и хрупкими, а на самом деле они как камень.
Надеюсь, вы оценили экономичность  моего мастер-класса. А более всего хочу, чтобы он  оказался полезным и увлекательным для вас! Благодарю за внимание!

11 комментариев:

  1. Отлично! я все время завидовала обладательницам таких веточек, думала, куплены в засекреченных скрапшопах где-то далеко. А оно вон как!.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! я уже и открыточку сделала с таким снегом+ глиттера немного добавила и веточки у меня еще и мерцают

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мастер-класс! Очень понравился результат. Отличная идея с манкой.
    Даша, а подскажите, пожалуйста, что это за зверь - "декоративный песок" и где его можно купить?

    ОтветитьУдалить
  4. извините, что с опозданием, только увидела коммент, песок продается во всех крупных цветочных магазинах.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге!!!! Почему не прочитала этот пост раньше.. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая изумительная красота! Чудесный мастер класс!

    ОтветитьУдалить