Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 1 ноября 2011 г.

Стрекозы



Здравствуйте!
Сегодня у меня для вас МК по изготовлению стрекоз из самых обычных невидимок для волос.Обычно я их использую для украшения подарочных упаковок и коробок.Надеюсь, что вам пригодится мой опыт.
Итак, мы начинаем…
Для изготовления стрекоз нам понадобятся: невидимки, скрап-бумага (её обрезки), пластиковый, прозрачный лист для крылышек, полубусины для глазок и клей.


Рисуем на бумаге крылья (не отделяя их друг от друга)

 

Вырезаем крылья


Используя крылья в качестве трафарета, ножницами или иголкой снова рисуем на пластиковом листе крылышки.


 Вырезаем их.


Посрединке крыльев делаем бороздку 2-3 мм, для того, чтобы удобно было посадить стрекозу на невидимку.


Соединяем бумажные и прозрачные крылья один над другим.


Сажаем оба крыла на невидимку


С обеих сторон закругленной части невидимки клеим полубусины-глаза.


Получаются вот такие насекомые.


А вот именно они в работе.











4 комментария:

  1. Марусниа мама, ты прелесть! Такие клевые у тебя МК! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты просто кладезь новых идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно, я очень люблю стрекоз. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные насекомые. И так все просто. Спасибо!

    ОтветитьУдалить