Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Палитра от Творим вместе


Палитра свежая, сочная и очень редкая!

А теперь моя история об этих двух открытках.Открытку с девочкой заказала моя коллега своей подруге на юбилей (то ли 55, то ли 65 лет). Сказала, что она женщина строгих взглядов и классического воспитания. Я сделала эту девочку. Когда отдавала заказ своей сотруднице, оказалось, что я должна была догадаться сделать пейзаж или  книгу основной темой..Вообщем, работу мою не приняли.Лежала-она у меня лежала, бесила  неимоверно!!!А вчера ночью я проснулась, оторвала девчонку и сделала открытку знакомому мальчишке на  трехлетие!)))



Творите с нами! Творите лучше нас!И обязательно загляните посмотреть какие открытки представили девочки нашей команды!Все до одной очень стильные, никаких лишних деталей!Я мечтаю научиться делать как они!!!

4 комментария:

  1. Ну надо же какое чудесное превращение! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень круто!!! А что за автомобиль?

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, авто это те картонные вырубки из польши просто под эмбоссингом недожаренным.

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытки очаровательные! Первая мне кажется как раз для солидной дамы. И пейзаж там есть уже в фоновой бумаге. Мне кажется не надо было ее рвать, она бы кому-то другому пригодилась бы. Детская получилась очень классная. 100% мальчуковая.

    ОтветитьУдалить