Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 30 ноября 2011 г.

Ассорти, скетч, изобилие и слон)

Всем добрейшего! Подготовка к Новому году в самом разгаре.Я посчитала свои новогодние открытки, их десять и только одна из них куплена.Надо остановиться, чесс слово!)))

Для тех кому интересен перевод центральной темы, отвечаю, что слово это переводится как ИЗОБИЛИЕ, отсюда и слоник, ведь он по  фен-шую))) считается одним из самых благоприятных животных. Символ слон олицетворяет надежность и стабильность. Так, специалисты фен-шуй говорят, что слон через свой длинный хобот может втягивать процветание в тот дом, где он поставлен.Так что надеюсь, что мой слоник принесёт своим хозяевам на своей спине изобилие и процветание!



 
 
Задание:

1. Сделать работу по скетчу.  Уважаемые участники читайте внимательно задание,
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.
4. Срок с 1-14 декабря включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код, очень затрудняет написание комментариев.
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий здесь
 
 

4 комментария: