Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 15 ноября 2011 г.

Дарим деньги

 Представляю вам свой вариант конверта для денег.Отправляется конвертик на конкурс по заданию Океана Идей "Дарим деньги красиво"!
 Не хотелось прибегать к изготовлению самых обычных конвертов:с бабочками, рюшами и прочими сентиментами… Я решила на подарочном конвертике разместить фотографии моих друзей. Ведь конверт и его содержимое – подарок на их новоселье. Фонарь использован, как символ домашнего очага из набор высечек Blitzenот BoBunny. Так же в работе мне помогали: билетики Pink Paislee, лист бумаги со словами «семья» и «дом» TGC-Оld paper, пудра для эмбоссинга и белая гуашь.


Пусть с ними живёт любовь!
И ко мне НЯХАЙ ПРЫЙДЗЕ УРЭШЦЕ РЭШТ!!!))) 

4 комментария:

  1. Очень красиво, очено по-твоему))) Прям такой марусинский конверт))) Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный такой конверт! Символичный и персонализированный! Я думаю, получателям очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, оригинально и тематично! Сразу видно что это не ширпотреб, а индпошив. Сделано специально под повод, а не взято что-то завалявшееся из запасов :-) Такие подарки получать очень приятно :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ну няхай ужо прыйдзе...раптам)))))

    ОтветитьУдалить