Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 15 ноября 2011 г.

Паззлы

Добрый день!!! А вы любите собирать пазлы? Ну я конечно понимаю все мы люди взрослые и наврядли сами вот так просто сядем их собирать, а с детьми запросто. И вполне это очень увлекательно, иногда окунуться в детство. Итак  блог Аssорти предлагает сделать любую работу с наличием в ней пазлов.Срок с 15-30 ноября включительно.

А вот и моя страничка 30 на 30 в качестве дизайнера блога:







9 комментариев:

  1. Даша,замечательная страничка.Аленка такая маленькая фея!

    ОтветитьУдалить
  2. ДАША!!!! Ну вот как такое возможно сделать??? Просто потрясающая страничка. Фотка Аленки с папой супер!!! Интересные детали. Одним словом - офигенно!!!!
    Сделай для меня страничку)))) А я тебе.... что-нибудь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. супер, красиво и интересно!!! фотография замечательная и оформление на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Страница обалденная! Брутальность элементов удивительно гармонично смотрится с такой солнечной фоткой. А фотка просто как из журнала. А пазлы эмбоссила чтобы ржавые такие получились?

    ОтветитьУдалить
  5. да, эмбосила, только не дожаривала, чуть прихватились, чтоб не сыпалось и достаточно,не хотелось делать их глянцевыми.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, а ты ей свой обалденный адвент)))))гы-гы-гы))))
    Восторг! Просто восторг! Чудо девочка, чудо страничка! Ну и папа тож ничаво такой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенно и экспрессивно!!!

    ОтветитьУдалить