Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 12 декабря 2012 г.

Набор в ДК ScrapBerry's

Вчера в Контакте болтали о жизни, о скрапе со знакомой девочкой, спрашивает:"Будешь пробоваться  к  Пастиле в   ДК ScrapBerry's. "
"Нет", ответила я, "у неё там очень сильная команда, куда мне...."
А сегодня я поняла, что хочу к ним! Мне нужны новые эмоции,новые задания, новое дыхание что ли. Надоело стоять на месте, надо было все же записаться к Оле на тренинг на счет творческого роста, ага, надо было....Приближаются новогодние праздники, я загадываю свое желание и отпускаю его в небеса, пусть летит)))


Мои  работы,не мне судить лучшие ли они, просто любимые,надо было три, я накидала больше,чтобы время сэкономить на листании блога)

















Немножко альтера:







Вообщем как-то так...пусть летит!!!!!Было бы шампанское, жгла бы бумажку ))), а так...пойду бахну кофе за желание!
Спасибо за внимание!

27 комментариев:

  1. мне твои работы очень нравятся!
    удачи!
    после тебя я уже точно не рискну :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,держу за тебя кулачки!!!Ты ДОСТОЙНА работать в этой ДК

    ОтветитьУдалить
  3. Знакомая девочка рада, что ты пробуешься))) Подборка очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик, это меня только утром торкнуло!

      Удалить
  4. Даша, твои работы шикарны, вот честно!!! особенно некоторые странички. я так вообще не умею ((
    теперь я точно пробоваться в ДК не буду, такую конкуренцию не выдержу ни за что)

    только у фото страничек с 4-ой по 7-ую качество плохое, размывчато очень. и у трех последних работ тоже. жаль, не рассмотреть толком (попробуй поменять фото как-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, но не пишите больше комментарии, это не скромно как-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это не писать! Ладно, ты высказалась, теперь все знают, что ты скромная. А я похвалю немножко! Вот она да, самая любимая работа- первая! и все остальные странички восхищают! мне кажется, ты в них отрываешься по полной!
      Удачи тебе, Даш!

      Удалить
  6. Это произведения искусств! Желаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  7. скромняжка ты моя! Пью кофе вместе с тобой!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, удачи! ты можешь намного больше, чем сама предполагаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика за поддержку, и ещё раз спасибо за открытку!

      Удалить
  9. Удачи, Дашенька!!!
    моя любимка открыточка "Сладкой жизни")))

    ОтветитьУдалить
  10. Милый человечек! Ты прекрасна во всех своих работах! Самобытна и невероятна! Искренне желаю тебе удачи! Все должно случиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюха моя! Спасибо!такое слово интересное самобытна, смотрю, ищу самобытность и не вижу)))

      Удалить
  11. дорогая, у тебя тут целый парад просто! ооочень красиво!
    шепотом) я тоже попробую попробоваться) а вдруг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Светик, я видела! А вдруг?!) пусть нам повезет!

      Удалить
    2. ты видела не то) то были скрапоголики, сюда я еще не писала)

      Удалить
    3. и, конечно, повезет!

      Удалить
    4. оо, ссори, Светка!вообщем- удачки со всех сторон)))

      Удалить
  12. Ух, скока красоты и все в одном месте :)
    Спасибо за учатсие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  13. Cпасибо, Оля, и хотела бы сказать, что ещё крестиком умею, но не скажу,потому что не умею)))

    ОтветитьУдалить