Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 11 декабря 2012 г.

Предварительно о МК

Привет, девушки! 22 декабря состоится мой МК по Новогодним открыткам! Цена на МК будет со скидкой, которую нужно будет проплатить через Покупон бай или Сливки бай.Если кто-то изъявит желание посетить мой МК, оставляйте на е-мэйл 
darya-rusan@yandex.ru 
 свои данные, как только выйдет реклама-я вам пришлю прямую ссылку на нее, чтобы вы успели купить себе скидочку. Акция по продаже скидок будет длится всего несколько дней.Так же принимаются любые пожелания  (материалы, техники, стиль, инструменты) и замечания от тех, кто был на прошлых МК), я всё рассмотрю и постараюсь учесть ваши пожелания и замечания! 
МК состоится 22 декабря (суббота) по адресу: г.Минск, ул.Маяковского, 127 корп.2 ауд. 210. Организатор
центр моды и стиля «Имена*
время начала пока мне не известно. 
Что я предварительно набросала в список того, что я возьму  для вашего пользования:
-сабельный резак,
-машинка для тиснения и вырубки с ножиками и папками;
-фен и пудры для эмбоссинга;
-кракелюры, лак фацентный,
- люверсоустановщики, люверсы
-дропсы,стразы
-веточки с ягодами,
-несколько видов как новогодней, так и скрап-бумаги различных тематик, стилей и производителей,
-сезаль, рафия
-жидкий жемчуг,
-краски и спреи
-принтер механический .
Хотите ещё что-то? Пишите, я постараюсь исполнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий