Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

суббота, 1 декабря 2012 г.

Даешь палочкам для суши новую жизнь!))) Или один из вариантов их применения.



Привет мои гостям, а так же  гостям и читателям Скрап девчат! Как всякая скрапо-наркоманка я ничего не выбрасываю и пытаюсь искать каждой вещице, с которой любой другой нормальный человек с легкостью бы расстался, иное применение). Сегодня я покажу вам , как не по назначению можно использовать палочки для суши. С их помощью я для своих маленьких гостей на Новогодние праздники хочу украсить торт.

 Берем совершенно обыкновенные палочки для суши.

 Красим их любой водостойкой краской 


Мастерим декоративные украшения.Распечатали фото, нарезали картон для основ.


 А так же вырезали фон, который будем клеить или пришивать к картонным основам. Бумагу подобрала для своих декоративных штучек очень активную, в меру яркую и позитивную. Это Набор двусторонней бумаги My Mind's Eye BLUEBELL, 15 х 15 см


 Делаем подложки под фото и вырезаем


Клеим фото с подложками на основы


 Пришиваем по-желанию и фото и бумагу-основу к картонному основанию

 
  У каждого украшения будут 2 стороны, как у медали.Украшаем обе стороны при помощи лент или любых других новогодних штучек

Между двумя сторонами я проклеила сезальку для пышности и для того, чтобы скрыть зазоры между ними


Клеим саму палочку для суши на одну из обратных сторон украшения 

 Склеиваем  обе стороны, палочка прячется внутри


 Для того , чтобы краска не соприкасалась с пищей, оборачиваем её кончик пищевой пленкой

 Вот, пожалуй, и всё! Всё очень просто! Надеюсь, что такое индивидуальное оформление для кусочков торта придется по-душе нашим маленьким гостям!







 Не поленитесь сделать праздник чуточку веселее для ваших деток! 
Всего доброго! 
Спасибо за внимание!
 Ваша, Марусина Мама.

16 комментариев:

  1. как сказала бы моя Дашка: "О,мама, это отличная идея!"))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у тебя тоже должны возникнуть идеи по поводу палочек для ф-сессий, хош, я тебе их буду поставлять?)))

      Удалить
  2. Даша, какая у тебя фантазия!!!! Действительно ничего не пропадает у креативного скрапера!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня возле холодильника, в углу куст стоит, 160 см в высоту, муж считает что я и моя мама, что его спилила на даче- ненормальные обе)))

      Удалить
  3. Дашка, мне уже просто напросто стыННо тырить твои чумовенные идейки запростотак, требую номер р/с в студию!!!
    классно-здорово-свежо-нарядно-прикольно-...чумовенно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мило!!! Прям как из американских фильмов (даже не знаю, почему такие ассоциации, может оттого, что они лучше других знают толк в праздниках;) В общем, очень классная идея и отличное качество!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Аня! Я старалась, правда, чтоб придраться не к чему было) Рада, что заглянула!

      Удалить
  5. Вот ты мастер такие штуки придумывать!:-) класс!

    ОтветитьУдалить
  6. чего только не выдумаешь, когда сроки горят)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, замечательные вещицы :) Сказочные! Молодец, как всегда прекрасные идеи в твоей головушке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! я не понимаю, куда девается твой блог из моего ридера, 2 раза с тобой дружилась, пойду дружить третий)

      Удалить
  8. Конечно о полезности, практичности и применимости этих вещиц еще можно поспорить...
    Но зато красивущие какие!!!!
    Дашка ты Тталантище!!!!

    твоя М.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полезно нести шчасце детям и все равно каким способами, они-улыбаются-мне хорошо, и мне не трудно для этого понатыкать украшалок им в торт!а значит -что палки эти очень полезные-смех продлевает жизнь!))))

      Удалить