Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Рамочка

Сегодня спокойный понедельник выдался, есть время посидеть в блогах, откоментить работы девочек, выложить второй пост за день.Рамочка.Основу заказывала в Польше, окошко не подходит под фото10на 15, оно шире. Принтер не захватывает большой лист фотобумаги, там что-то с лапкой у меня случилось. Печатала как на 10 на 15, а с левой стороны пробел между фото и стенкой окошка прятала под украшения, эх...А вообщем ,ничего особенного- кучка украшений.





Задничек тоже совершенно обычный, имя забыла поставить, ай, пофиг)))


Всем нескучной рабочей недельки, а у нас концерт на танцах у Маруси, 2 утренника, покупка одежды на все эти мероприятия,ярмарка благотворительная в садике,покупка материалов на МК, сам МК. Как-то так)) ааа, ещё заказ на мини-альбом,...ля.... Наверное поэтому я не умею ходить пешком, я всегда бегаю!!!)))От этого я такая худая и злая)))

7 комментариев:

  1. ты добрая стройняжка! От рамочки балдю! А предновогодние дни у всех, наверное, гонка)

    ОтветитьУдалить
  2. добрая стройняжка))))ухаааа!!!Ботенька, мы завтра на больничный опять, гонка продолжается(((

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, вот всем бы так уметь красиво сложить кучку украшений ))) ну круто же )))
    Выздоравливайте ! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. отличная рамочка :) иногда и недочет в виде пробела бывает в плюс :)
    удачи во всех мероприятиях :)
    надо мне тоже разозлиться и начать бегать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно бегать будешь. Столько дел и забот. А я тупо забиваю и телек на диване смотрю. Поэтому я толстая, но тоже злая:-)
    Рамочка очень понравилась тем не менее:-)

    ОтветитьУдалить