Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Cнова новогодние, снова кучкой, запись на живой МК

 В качестве подготовки и примеров к  МК, с легкой подачи Алены  сделала вот такие новогодние малютки. Открытки к МК несут в себе двойную функцию:дарим их в кач-ве открыток , вешаем  на елку, украшаем подарки и прочее.Если кто-то из новичков скрапа желает записаться на МК (Минск), милости прошу писать мне на darya-rusan@yandex.ru, или звонить 8-029-1-205-201. Мк перенесли, он состоится 24.12.12. Время будем уточнять дополнительно.





 Задничек совершенно обыкновенный:


 А это другая кучка из непоказанного. Куда деть ещё 2/3 пачки? Понесу на МК, наверное.Кто-то повинтажит, кто-то пофристайлит)))






А мы снова на больничном, как -то так....не весело! Не болейте! Не скучайте!

5 комментариев:

  1. Елочки особенно понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесные, классно, когда их много

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивенные!!!! я бы с удовольствием на мк, блин, но я тааак далеко :-((

    ОтветитьУдалить
  4. Какие клевые! Такие красивые и стильные малышки! Елки это фловер софт? Так натурально смотрятся!

    ОтветитьУдалить