Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

суббота, 22 декабря 2012 г.

Приглашаю на Домашний МК (Рождественские посиделки)

Девочки, привет! Живой МК отменяется, как сказала организатор - оказывается никто не записался. Не пойму, где они там у них записываются и кто они? Ведь рекламы даже не было, я готовила открытки к МК, тратила деньги и главное-время! Кто вернет мне МОЁ ВРЕМЯ? А  я ещё 24 доллара остаюсь должна за товар, эх...зарекалась никогда больше не работать с этими организаторами, думала последний раз, праздники всё же.....Последнего раза не случилось.
Девочки, посему, приглашаю всех , кто желает потратить со мной весь накопленный к МК материал и сделать своим друзьям, родным и близким открытки, к себе домой,  в гости на МК!
 Рождественские посиделки состоятся:
В воскресенье 23 декабря есть время с 16.00 до 21.00.
 и в понедельник 24 декабря  у меня есть свободных полдня, с утра и примерно до 16.00. 
Стоимость МК 100 тысяч. 
Я живу на ул. Жуковского в Минске ( в 5-10 минутах от вокзала, со стороны ул. Дружная), и в 5 минутах от метро Институт Культуры.

 Творить будем из хита этого года, так же в наличии лист тематических наклеек и  брадсы из этой же коллекции 

Примерно так:






 Если кому то работать с такой бумагой неинтересно, будем винтажить, еще полбанки цветочного мха осталось)





 

Вчера на один благотворительный вечер в нашем районе города сделала три открытки, фото только двух имеется, поскольку поняла, что когда доделаю третью-на улице будет темно, отфотала две штуки, потом трудилась над третьей, но она из той же песни:





Половинка свитера ещё осталась))).
 Приходите, будет интересно! 
Кроме того в вашем распоряжении будет: машинка для тиснения и вырубки, пудры и фен для эмбосинга, кракелюры, фацентный лак, спреи и маски , сабельный резак, ручной принтер, швейная машинка и всё, что вы сможете найти в моих коробках (одних только веток есть целая коробка!)))
Кроме этого-раздам часть своих материалов в подарок.Бумаги, которая мне не пригодится уже, наверное никогда, осталось приличное количество, одной только 15на 15 набралось на целый набор.
Звонить по тел. 8-029-1-205-201
Даша.

7 комментариев:

  1. Жаль, далекова-то от меня. С удовольствием бы сходила на ваш МК. А может можно купить по почте?

    ОтветитьУдалить
  2. ПИшите, какие именно открытки вам нравятся? я соберу для вас конверт .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааа! Спасибо заранее! Мне, конечно, все понравились... Но выберу теплые, синие домики, повешу потом на елочку)))))) Я оставлю свой эл. адрес. Вы мне напишите на ящик как оплачивать, а я вам потом адрес отправлю. marinaromamarina@mail.ru

      Удалить
  3. Ой , я бы тоже с удовольствием на такой живой и домашний к тебе)))Но как-то совсем далековато))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да что лентяйки.... дети, елки, театры, уже все расписано

      Удалить
  5. я хочу!!! эх, мы заболели очень....

    ОтветитьУдалить