Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 15 февраля 2012 г.

ХА!!!!!!!А у меня вот что есть!!!!

Дорогая моя, Ксюха (kissinia)! Спасибо тебе за вяликае шчасце, открыв почту, увидеть конверт от тебя!Помню как началось моё знакомство с твоим блогом:"Блииина!!!!..... ух ты.......!" и другие красноречия! А теперь у меня есть кусочек хвоста павлина и открытка с теплыми словами, что я "особенная") Неееет, ну всякое слыхала про себя, но чтоб такоооое!)))) Как там у вас: HUGS!!!!
 Мне хорошо с вами, мои штампоманки!

Открытка:


АТС:



3 комментария:

  1. чудеса случаются!)))) как хорошо, что есть этот скрап-мир, он дарит столько позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! павлин какой красивый и открытка!
    и да, ты особенная) я не писала в своей открытке)))

    ОтветитьУдалить
  3. гы :) как радостно, что у тебя такое настроение получилось :) ура!

    ОтветитьУдалить