Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Немножко про МК


Вчера состоялся мой МК.Мы учились делать страничку и фристайлить.Девочки,когда идем делать страничку берем с собой фото!фото это 90 процентов успеха,всё остальное сделает бумага ДЛЯ вашего фото. Пришли 7 девочек и только 2 из них взяли фотки. Результат был очевиден. А вообще, всё было спокойно ,весело и задорно!Даже успели попить чайку!)))) 

Следующий МК 4 марта на Маяковского 127 корп.2 , будем делать открытки к 8 Марта. Приходите, буду ждать!












 А это Аня, она пришла ко мне домой пробовать себя для будущего альбома 20 на 20!Фотки отличные! сама страничка сложилась очень быстро!






Спасибо за внимание, а я спать!))))

5 комментариев:

  1. Спасибо большущие!!! Очень понравилось! Пришла домой и еще открыточку сделала))) правда мужскую, но с таким вдохновением!
    Обязательно буду присутствовать 4 марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша , ты - звезда!!!!!!! Мдааааа , как можно было фото не взять? особенно для фристайла?)))) Главное выкрутились?

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, я тебе атс обещала, заходи http://koscova-scrap.blogspot.com/2012/02/home.html

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! А когда снова будет МК на эту тему?

    ОтветитьУдалить
  5. МК по страничкам пока не планируем,но я на дому так же провожу МК на любую тематику. Выбор материалов у меня больше чем на этих МК,мы там очень ограничены в средствах, поэтому они проводятся со скидкой.

    ОтветитьУдалить