Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 8 февраля 2012 г.

"Мальчуковая" или как там её "мальчишеская")))

Дочка попросила своему другу на днюшку сделать открытку и легла спать.Я сделала её, затратив не больше 3 минут. Очень я люблю пофристайлить, чипы горячо люблю! Для меня нет ничего проще взять и сделать фристайловую открытку или альбом, но нет материалов совершенно. Я вовсе не хомяк, точнее совсем не он!))) Не могу похвастать 27 см бумаги 30 на30.Сейчас модно выкладывать свои скрап-кабинеты, скрап-углы и прочие залежи. Мне стыдно признаться, но у меня бумаги 30 на 30 всего 12 листов, 4-5 начатых наборов 15 на 15, 2 начатых 20 на 20. Всё покупается строго под проекты и праздники. И вот, специально для нашего друга Костика я заказала чудные "мальчуковые" чипы. Просыпается доча, смотрит на открытку:"Нет, мама, неправильно ты всё сделала, мне нужна было открытка с хоккеистами!" (она у меня пылает страстью с хоккею и к Косте))) На работе дали совет " а ты солдатам каски белые нарисуй-получатся хоккеисты!" И это они сказали мне-человеку, который не умеет рисовать ничего кроме сердечек! Так и останутся солдаты солдатами! )))
Открыточка с цифрой 5 отправляется на конкурс "Счастливое число" с циферками от Хомячка. 


Цифра 5 первый маленький юбилей для мальчишки, последний свободный годик перед школой.Пусть он будет самым счастливым! Пусть будет детство!!!


И еще: девочки из Минска, разыскиваются мастера по декупажу, готовые преподавать МК!!!!Звоните мне вел. 1-205-201, дом. 220-59-87.


5 комментариев:

  1. Как же ты промахнулась с хоккеистами! А карточка - классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, вот вроде твои Хомячки - http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/2012/01/2.html
    Прикольная открытуха из моей найлюбимейшей бумажечки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! и бумага класснючая, я ее тоже очень люблю :)
    и антураж фото атас, буду учиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень мальчишеская!:-)с хоккеистами конечно не удобно получилось, но мне кажется с солдатами лучше :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ой,какая здоровская открытка!!!совсем не хомяку спасибо за участие в задании Хомяка ;)

    p.s.убедительная просьба вставить баннер нашего задания,иначе работу не примут к голосованию.

    ОтветитьУдалить