Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 28 января 2013 г.

Персиковая валентинка и моя новая бижу)

Привет! Мы на больничном всей семьей, пока держится только Аленка). Скучно, скрапить не хочется, хожу из угла в угол и одеваюсь как капуста). Покажу вам открытку, которую и вовсе не планировала показывать, но ломка блоггера все же сделала свое дело). Так вот....было у меня в заказе недавно несколько персиковых валентинок, они очень простенькие, минимализм, но очень теплые) Ещё пара открыток осталась за кадром, но они такие же абсолютно, с разницей в картинках на брадсах.



Спасибо Маринка, я ШЧАСТЛИВА!))))



Спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Ой валентинка прям такая вся солнечная!!! Аш тепла захотелось!
    Бижутерия просто ОТПАД!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравятся такие валентинки: не сахар-сахарный, но очень нежные и теплые!
    А бижу... слов нет, какая красота! тоже себе такое захотела))))

    ОтветитьУдалить
  3. валентинка нежная и бижу твоя продвинутая)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая валентинка! Цвет такой вкусный :)
    А бижутерия какай!Ммм...ну прям очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. девушки, спасибо вам, всем и каждой, ну нет сил сказать больше,я температурю(

    ОтветитьУдалить
  6. Валентинка очень оригинальная! Мне понравилась! А KEEP CALM вообще обожаю, сразу вспоминается твое "килл зомбис")))). Будет время, зайди ко мне в блог, там на правой панельке тоже прикольная фразочка)). ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. открыточка очень лаконична- люблю такие работы- но не умею их делать сама(((
    очень понравились джинсовые цветы и флажки- класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая солнечная открытка! Я бы ее простой не назвала :-) может делалась просто, но смотрится не просто. Шикарное сердечко!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я бы сейчас всю комнату в оранжевый разукрасила!!!!залила бы прямо! тоска за окном серая, серый снег, местами коричневый...впереди ещё 2 месяца зимы, у нас и март , как зима.

      Удалить
  9. Какая сочная! Очень красивая, смотрю и глаз радуется)

    ОтветитьУдалить