Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 22 января 2013 г.

Джинсовые цветы и всего один лист скрап-бумаги

Доброго вам! Драсти))) . Покажу вам последнюю страничку, что успела сделать за выходные.  В субботу сделала две странички, потом  убрала скрап и спрятала все по коробкам, но мне категорически не хотелось сидеть без дела или дрыхнуть, села за компьютер, целенаправленно искала скетч, НАШЛА!!! Территория талантов предлагала отличный вариант . Порядок побыл в доме аж целый час, а  я его снова победила!!! Обрезки и обрывки джинсов летели куда попало при этом).
На страничке из скрап-товара только основной лист бумаги из коллеккция Fresh от Authentigue. Если сказать какого высокого кач-ва эта бумага -это промолчать! Купила себе 2 листа из коллекции на пробу, теперь и не вспомню где и когда. Во первых она очень плотная, плотнее картона корединейшн, она тисненая , текстурированная, такая бархатная на ощупь! Посмотрите каков колор!))) Грязно-голубой.... МАМАДАРАГАЯ как он прекрасен!!!!!!! 
Все остальные детали на странице хенд -мейд: спреи- акрилка разведенная,  джинсовые флаги на хозяйственной бечевке, марля, которая купалась в голубом), джинсовые розы, люверсы и те куплены в швейном магазине. Ах, да!Вспомнила !!Кусок тряпичной салфетки, которая мне служила когда-то маской была летом прокрашена  спреем Ренджер).





Очень лень было переворачивать в посте скетч. Если я с работы посты загружаю, как сейчас , то делаю это голопом, пытаюсь успеть неуспеваемое))) Надеюсь от того, что я перевернула скетч вниз головой он не перестал читаться! Спасибо за внимание! До новых, интересных!

40 комментариев:

  1. Как всегда умопорачительно! Даша, тебе только основа и фото нужны, а остальное ты можешь придумать из подручных материалов. Пора открывать курс "Скрапбукинг без специальных материалов!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага-само совершенство, она сама подсказала как к ней подойти)Спасибо!

      Удалить
  2. Приеду в Минск и буду искать девушку с цветами на джинсах!!! ТАКИЕ просто невозможно на них не пришить!!! Даша, считай, что тебя застукалили)))
    о-о-о! эта бумага!!! недавно похожую встретила в BoBunny с винтажными тегами, записала в пяти местах и серию и источники))) а еще мне случайно попалась чудо-бумага на тканевой основе, ы-ы-ы! я поняла, откуда такие цены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на тканевой основе яф тоже встретела у К энд Ко, один лист из всего набора, надо подумать над покупкой всего набора из-за 1 листа!))) Спасибо!

      Удалить
  3. о, какой джинсовый рай))) классно получилось с цветочками!! все классно, все нравится, кроме флажков над головой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! А мне ну так захотелось их туда взгромоздить!)))

      Удалить
  4. замечательная страничка!! цветочки класснючие такие!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с удовольствием всегда их кручу!

      Удалить
  5. вот и я говорю, что бы создать шедевральную работу не нужны кучи кучные бумаги.... талантище на лицо...мои аплодисменты Мастеру)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тя, так могут все, главное желание!

      Удалить
  6. Как же все классно и органично смотрится!Ты-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это очень громко сказано мастер, я просто псих!)))

      Удалить
    2. Мастер Мастер,а вот по поводу "психа" , вообще мы все немного "того", кто то больше, кто то меньше)

      Удалить
    3. гы,очень талантливый псих)))

      Удалить
    4. как мне весело, когда вы заходите!)))спасибо вам!

      Удалить
  7. обалденная страничка, Даш! какие крутые у тебя цветы самодельные! и дочка прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, блииииннн, я рада, что мои цветы понравились, я их много накрутила на будущее!)

      Удалить
  8. Authentique- согласна, классная бумага. такого же порядка есть еще Carta Bella, даже плотнее, но у Authentique дизайны интереснеею
    Я бы тоже флажки убрала, либо сделала их как-то покороче со смещенем в сторону. они какбы прибивают верх, утяжеляют. авот шитье- классно смотрится, надо мне на заметку взять, спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, даша, прости. как уложила дите спать, про звук и забыла

      Удалить
  9. Ах, джинса, как хороша! Цвет офигенный!!!
    Цветы, флажки и строчка- ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, цвет действительно у бумаги замечательный!

      Удалить
  10. восхитительно!!! просто круть!!! вот это талант из ничего такую красотень!......

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно! Цветы невероятной красоты и очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вау...супер страничка...мне такому еще долго учиться надо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девушки за комменты, извините, что не каждой лично, одним глазом тут, вторым в отчет)

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно понравилась страничка! Все-все детальки! Спасибо от Территории талантов

    ОтветитьУдалить
  15. умопомрачительно)))) про психов улыбнуло)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, очень надеюсь, что помрачительно!)))

      Удалить
  16. Шикарно! Вот эти цветы просто волшебны! А барышня какая строгая и очаровательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ага, она такая, уж как в роль войдет))))

      Удалить
  17. Просто потрясающая работа! До-о-олго разглядывала... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем огромное, что не поленились черкануть пару слов! Рада, что вы заходите!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! очень, очень красиво, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  20. Мать! не перестаешь удивлять и поражать! Страничка феноменальная! Куча всего искупала в цвете, а что не искупала - над тем тоже поглумилась. Чтобы выдать такой прекрасный результат!!!
    Страничка по стилю чем-то напоминает дизайнеров Примы, вот только не с опостылевшими примовскими цветами, а уникальными твоими! Вообще я так поняла в твоем доме джинсы много не живут :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Cветик, а ведь джинсы были совершенно новыми, еще с бирочками и ценниками)))ага)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить