Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 22 января 2013 г.

Джинсовые цветы и всего один лист скрап-бумаги

Доброго вам! Драсти))) . Покажу вам последнюю страничку, что успела сделать за выходные.  В субботу сделала две странички, потом  убрала скрап и спрятала все по коробкам, но мне категорически не хотелось сидеть без дела или дрыхнуть, села за компьютер, целенаправленно искала скетч, НАШЛА!!! Территория талантов предлагала отличный вариант . Порядок побыл в доме аж целый час, а  я его снова победила!!! Обрезки и обрывки джинсов летели куда попало при этом).
На страничке из скрап-товара только основной лист бумаги из коллеккция Fresh от Authentigue. Если сказать какого высокого кач-ва эта бумага -это промолчать! Купила себе 2 листа из коллекции на пробу, теперь и не вспомню где и когда. Во первых она очень плотная, плотнее картона корединейшн, она тисненая , текстурированная, такая бархатная на ощупь! Посмотрите каков колор!))) Грязно-голубой.... МАМАДАРАГАЯ как он прекрасен!!!!!!! 
Все остальные детали на странице хенд -мейд: спреи- акрилка разведенная,  джинсовые флаги на хозяйственной бечевке, марля, которая купалась в голубом), джинсовые розы, люверсы и те куплены в швейном магазине. Ах, да!Вспомнила !!Кусок тряпичной салфетки, которая мне служила когда-то маской была летом прокрашена  спреем Ренджер).





Очень лень было переворачивать в посте скетч. Если я с работы посты загружаю, как сейчас , то делаю это голопом, пытаюсь успеть неуспеваемое))) Надеюсь от того, что я перевернула скетч вниз головой он не перестал читаться! Спасибо за внимание! До новых, интересных!

39 комментариев:

  1. Как всегда умопорачительно! Даша, тебе только основа и фото нужны, а остальное ты можешь придумать из подручных материалов. Пора открывать курс "Скрапбукинг без специальных материалов!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага-само совершенство, она сама подсказала как к ней подойти)Спасибо!

      Удалить
  2. Приеду в Минск и буду искать девушку с цветами на джинсах!!! ТАКИЕ просто невозможно на них не пришить!!! Даша, считай, что тебя застукалили)))
    о-о-о! эта бумага!!! недавно похожую встретила в BoBunny с винтажными тегами, записала в пяти местах и серию и источники))) а еще мне случайно попалась чудо-бумага на тканевой основе, ы-ы-ы! я поняла, откуда такие цены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на тканевой основе яф тоже встретела у К энд Ко, один лист из всего набора, надо подумать над покупкой всего набора из-за 1 листа!))) Спасибо!

      Удалить
  3. о, какой джинсовый рай))) классно получилось с цветочками!! все классно, все нравится, кроме флажков над головой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! А мне ну так захотелось их туда взгромоздить!)))

      Удалить
  4. вот и я говорю, что бы создать шедевральную работу не нужны кучи кучные бумаги.... талантище на лицо...мои аплодисменты Мастеру)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же все классно и органично смотрится!Ты-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, это очень громко сказано мастер, я просто псих!)))

      Удалить
    2. Мастер Мастер,а вот по поводу "психа" , вообще мы все немного "того", кто то больше, кто то меньше)

      Удалить
    3. гы,очень талантливый псих)))

      Удалить
    4. как мне весело, когда вы заходите!)))спасибо вам!

      Удалить
  6. спасибо, с удовольствием всегда их кручу!

    ОтветитьУдалить
  7. обалденная страничка, Даш! какие крутые у тебя цветы самодельные! и дочка прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, блииииннн, я рада, что мои цветы понравились, я их много накрутила на будущее!)

      Удалить
  8. Authentique- согласна, классная бумага. такого же порядка есть еще Carta Bella, даже плотнее, но у Authentique дизайны интереснеею
    Я бы тоже флажки убрала, либо сделала их как-то покороче со смещенем в сторону. они какбы прибивают верх, утяжеляют. авот шитье- классно смотрится, надо мне на заметку взять, спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, джинса, как хороша! Цвет офигенный!!!
    Цветы, флажки и строчка- ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  10. восхитительно!!! просто круть!!! вот это талант из ничего такую красотень!......

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобно! Цветы невероятной красоты и очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. вау...супер страничка...мне такому еще долго учиться надо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девушки за комменты, извините, что не каждой лично, одним глазом тут, вторым в отчет)

    ОтветитьУдалить
  14. Безумно понравилась страничка! Все-все детальки! Спасибо от Территории талантов

    ОтветитьУдалить
  15. умопомрачительно)))) про психов улыбнуло)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарно! Вот эти цветы просто волшебны! А барышня какая строгая и очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  17. Просто потрясающая работа! До-о-олго разглядывала... Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем огромное, что не поленились черкануть пару слов! Рада, что вы заходите!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! очень, очень красиво, спасибо что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  20. Мать! не перестаешь удивлять и поражать! Страничка феноменальная! Куча всего искупала в цвете, а что не искупала - над тем тоже поглумилась. Чтобы выдать такой прекрасный результат!!!
    Страничка по стилю чем-то напоминает дизайнеров Примы, вот только не с опостылевшими примовскими цветами, а уникальными твоими! Вообще я так поняла в твоем доме джинсы много не живут :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Cветик, а ведь джинсы были совершенно новыми, еще с бирочками и ценниками)))ага)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить