Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 21 августа 2012 г.

Мы ищем таланты и другие бла-бла)))

Доброго всем , выдалось свободных 10 минуток на работе, уделю их вам!
Во первых :хочу сказать,что 


 На этот раз специального конкурса не будет. все, что нужно от вас, это просто написать пост о том, что вы хотите к нам в команду блога, и показать свои лучшие, по вашему мнению работы.

Требования к команде девчат:

1. Девчата-дизайнеры пишут статью, обзор или мк один раз в три недели;
2. Предлагают темы для конкурсов и рубрик, идеи для статей и мк;
3. Комментируют работы участников заданий;
4. Отвечают на комментарии своих постов и сообщений;
5. Делают работы к конкурсам один раз в четыре недели;
6. Голосуют за работы участников конкурсов;
5. Команда набирается на постоянный срок.

В свою очередь магазин Галерея бумажных цветов дает право выбирать материалы из магазина на сумму 300 руб. один раз в месяц с бесплатной доставкой.

Ну вот, пожалуй, все.
Заявки ждем от Вас до 31 августа. 3 сентября будут объявлены победители.
*****
Что -то ещё у меня было....аааа...похвастаться!)))Некоторое время назад пришло на е-мэйл письмо с просьбой взять фото моей работы для публикации статьи о тегах.Странно, что им приглянулся этот тег, мне больше нравились Новогодние Тимовские)



На этом всё, глоточек-другой-третий кофе) и за работу!))) Ах,как хочется продлить кофееее ((((

1 комментарий: