Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 31 июля 2012 г.

Кто говорит или мысли-облака)

Всем доброго!!! по-немногу начинаю приходить в рабочее состояние! А то как это: все скрапят, а я- лодырь?! Ох уж мне эти комплексы отличницы , ну...или....зависть)))) Я же и в скрап пришла из зависти)))
А у нас в Штампомании всё как всегда "ни как у всех", у нас новое развесёлое задание
"Мысли-облака".
Выбираем озорное, активное фото, придумываем подходящую к фото фразочку, оформляем её в облачко (как в комиксах, помните?),делаем задорную, позитивную страничку!







В продолжение веселой волны... Делать было нечего, зашла на любимую страничку Контакта "Типичная скраперша", набросала пару фраз, которые имели место быть:

Разочарованная клиентка:


Обращаюсь к подруге:


Разговор мужа по телефону:

 Я и моя подруга Ботюля:


  Я )

Веселых вам будней!!!)))

4 комментария:

  1. Марусина мама, привет еще от одной Марусиной мамы:)!
    А у вас тут столько красоты !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, и красавица!
    Пришли мне фоту на мыло... себя :)
    Плиз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киса, ну что ты опять надумала там?????никаких фото, пока я не оформлю конверт для тебя!!!!)))

      Удалить
  3. Страничка взрывная! Такие цвета!!! Сууупер!
    Поржала над твоими фразами:-) особенно про секту. Мой муж уверенно говорит что у нас тоталитарная секта. Типа есть какие-то там признаки таких сект и у нас они все есть:-)

    ОтветитьУдалить