Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 24 июля 2012 г.

Арбузик и Костик. И первая палитра Скрапоголиков

Доброго всем! Определенно, мне очень нравится название команды "Скрапоголики"!
Вот прям вижу, слышу и улыбаюсь))) Денек обещает быть классным! Жара+30, отсутствие начальника, вот прям хватай пакет со скрапом и клей себе тихонько, ах....нет...не скрапится мне. Ноль радости от работы. Сегодня обещали передать скрап-товар долгожданный, быть может он поможет??)) А пока у "Скрапоголичек для вас палитра.

Страничка про лето.Оно вроде как и есть , а вроде уже и закончилось. Странное ощущение для меня : приехала с моря, а впереди кусок лета... Я обычно в сентябре к морю катаюсь или в конце августа, поэтому мне теперь как-то вне времени живется))) На страничке мальчик Костя-наш друг и арбузик




 Наша палитра

Мы вас ждём! А есть ли у вас лекарство от НИЧЕГОНЕДЕЛАНЬЯ?????

11 комментариев:

  1. Марусина, что за уныние и упадок духа?
    Лекартсва есть - либо уборка, либо каляки-маляки в арт-бук. Можно и запой на пару дней устроить, Гы...

    Арбузная тсраничка! Лю!

    ОтветитьУдалить
  2. всё совершенно не так! мне весело, легко, парится, от этого не хочется работать! а уборка, о, боги, НЕТ, только не это!!!Мне нужна служанка!!!!У вас есть? Одолжите?!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. аааа, КСю, я за тобой слежу!!ОТкоментила Ташу, ко мне зашла, кофе небось пьёшь?ВИНО????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пью говняцкий растворимый кофе... в зернах закончился. Из домы выходить не хочу. Вот сейчас поманьячу еще полчасика, пост выложу - и в магаз...

      А если весело парится - так пари! Ну их, эти бумажки!

      И мне нужна служанка тоже... Бу!

      Удалить
    2. Так и ходили они всё утро друг-за -дружкой кругами, одна на этой половине планеты, другая на той, пили разный кофе, читали одинаковые буквы, одинаково думали)))). А хорошо, что ты есть, чертовка!!!))

      Удалить
  4. Читаю вас, и так радостно и легко на душе!)
    Костик - этот проказник! Хочу побыстрее разобраться с заказами и делать странички про мореееее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я хочу, только концепции нет, я тебя буду лифтить)))

      Удалить
    2. Лифтите меня))) Я только обложку доделаю))))
      Страничка классная))) Мне только грустно, что мне сломали мой ручной принтер((((

      Удалить
  5. ОЛя, не плачь) я тебе свой подарю, или вообще закажем на Украине новые принтеры, с 3-мя сменными шрифтами, есть прописной ангийский, ленты прозрачные, а на них белые буковки!а наши принтеры морально устарели .

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра-супер! И как здорово что под нее нашлась такая идеальная фотка! Что может быть идеальнее для этой палитры, чем арбуз?:-)
    Страничка-бомба! Вся твоя!

    ОтветитьУдалить