Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 23 июля 2012 г.

Дачные зарисовки и кое-что из непоказанного

Привет! Мне всё-всё лень-при-лень! Всё чаще возникает вопрос А НАВОШТА????
Мне скучно, дети на даче, я нарядная после работы бухнулась в кресло перед компьютером, сижу, кофе остыл, блог пустует, чем вас развлечь? Может хотите прогуляться по моей даче? Пойдемте!
Это наша речка, сразу за дорожкой, у дома, мостик давно развалился, раньше он был очень живописен, можно было остаться наедине с собой, выпить-покурить)))

  Вот вид чуть левее


 Это пустующая тарзанка, раньше дети и племянники толпами там болтались как сосиски, пищали и визжали, теперь племянники выросли, по подъездам целуются, дерево скучает))


Это половинка нашего домика, целиком сфотать-никак-можно в речку угодить!


Возле реки постройки соседские-страшные и жуткие, там зверей убивали, коптили, шкуры сдирали...

Вешали на эти крюки


 Дом у дороги, не менее жуткий


 Это наша банька, дети с удовольствием, я -никак, берегу загар))) ну и колодец правее



Это могила моей собаки, прям в лесу-на нашем участке. Рядом с ней-кошка наших друзей-целое кладбище домашних животных!




 Немножко цивилизации. Под деревом за столом обычно сижу я, переписываюсь с вами

Ещё одно благо)))

Пищевая цепочка:мотылек, лягушка, аист))








      Мои колхознички)))





А из непоказанного вот что:
открытка с фото и пара фоток альбома для пожеланий. Как я оформляла развороты, я в Штампомании выкладывала некоторое время назад.





 Меня мучает совесть!!!Знаете сколько у меня скрап-работы и каких она невероятных масштабов???ОГОГОГО...)))Мильёндонеба!!!!Посему пойду выпью пива, встречусь с доктором Хаусом и спать!)))
НУ ВДОХНОВИТЕ МЕНЯ КТО-НИБУДЬ???!!!!

13 комментариев:

  1. Дача,эх,дача!как я мечтаю иметь мааааааленький домик,где можно проводить теплые денечки вместе со своими принцессами.И еще гамак,который должен висеть между ветвями яблони через,которые можно смотреть на яркое солнышко.Эх,мечты...Даша,завидуууую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тадам...а у нас есть и это чудо! даже 2 гамака, один-сидя, другой-лежа. как раз между яблонями)))

      Удалить
  2. ану-ка, мать, за работу! шота ты расслабилась совсем)
    фотки замечательные, пищевая цепочка поразила качеством фото (я волнуюсь), девочкам чмоки!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие фоточки классные! замечательные у тебя принцессы-колхозницы))) да и дача здоровская, несмотря на достаточно заброшенные окрестные виды)а я не буду тебя подгонять... мне кажется, творчество и слово "надо" дружат очень плохо... вот как назагораешься да наленишься так, что устанешь от этого, тогда кааааак выполнишь махом всю работу! а сейчас - спать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо, а не дача!
    Лень-лень-лень...

    ОтветитьУдалить
  5. Лень, куча ждущей работ-проектов-творчествов, доктор Хаус.... Все очень знакомо, прямо сильно-сильно! Может это планеты как-то не правильно повернулись к нашему микрорайону, по другому я не могу объяснить)))) Я тоже очень надеюсь, что это релакс перед большим, важным и результативным рывком!!!! Отдыхать тоже надо, не все же бежать, бежать, бежать... батарейки и те ставят на подзарядку))) А дача- чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Рассказ про дачу жутковатый вышел :-) но веселый:-)
    Работы потрясающие! Открытка очень понравилась. Вот ими и вдохновляйся, вернее фактом что ты такие бомбы делать можешь :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно...по мне очень даже живенько))) особенно приглянулся торс...за одним из благ цивилизации-бассейном;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Принцессы-колхозники выросли как, эх, время летит! Красота! Баня, мостик и гамак - м-м-м, прекрасные и незабывемые места))) Фотки суперские!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить