Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 12 июля 2012 г.

Пока меня не было:несколько работ и одна новость)

Привет ещё раз! Есть парочка работ, которые публиковались уже без меня, пока я принимала солнечные ванны :

у Штампоманок стартовало новое задание Крафт -открытка, а вот и моя работа, на ней самый настоящий цветок хлопка, это диво-дивное, прелесть самая настоящая!!!




 








А ещё у меня новая команда, Скрапоголики,ниже- моё нескромное интервью))):


"Привет! Я - Даша (Марусина Мама). Я влюблена в жизнь, в своих девочек и в скрап! У меня 2 дочки: Маруся и Алёнка. Мечтаю о собственной студии, с открытым балконом, кофе-машиной,приглушенной музыкой,где могли бы встречаться и работать люди, которые шьют кукол, занимаются глиной, пластикой, холодным фарфором, скрапом, да чем угодно, лишь бы им у меня нравилось!! По профессии я абсолютно бесполезный юрист, по призванию- скрапоголичка))). После работы меняю юбку-карандаш на рваные джинсы и кеды.Люблю шумные компании, танцы и вино!Ищу в мелочах вдохновение, а в буднях праздник! Спасибо за приглашение и за возможность работать с вами! Ну и... поздравляю с Днем Рождения!)
Желаю вам и вашим семьям здоровья, а все остальное придет к вам само! Вы только не теряйте себя!!!С уважением, Марусина Мама."
  и наша первая  День Рожденческая темка




Ой, нет сил на фотки южные, и времени нет на поболтать, эх....

8 комментариев:

  1. Ой, Марусина, ну пиши же, пиши!!! Сил нет как все интересно и любопытно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки все просто супер! Даже не знаю, какая больше нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Мне так нравятся последние две!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Даша, как все красиво, слов нет... Рожденческая открытка меня покорила... И крафт открытка, поздравляю с дебютом, пойду и сразу стану в челлендже ПЧ, для меня твое присутствие в ЧБ критерий качества... что ли..

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением! Поздравляю со скрапоголиками! Видела их пост о дк, все ждала когда же ты обьявишься:-)
    Когда увидела первую, крафтовую открытку -подумала что вот он мой фаворит этого поста. Но дальше поняла что все ужасно нравятся!! Открытки бомбовские! Не хватало очень тебя и твоих работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Классные открытки! И каждая хороша по-своему. Последняя вообще улет

    ОтветитьУдалить