Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 21 марта 2013 г.

Because she`s my home

Маруська...такая маленькая и такая взрослая, такая хрупкая и такая бесстрашная.Я хотела бы, что бы ты танцевала и рисовала,но ты играешь в футбол с соседскими мальчишками, и я улыбаюсь,глядя как ловко ты обводишь их. Ты такая мудрая ! Ты вчера мне сказала: "Мы с Кристинкой совсем разные люди,но это не мешает нам быть лучшими подругами!"))) 

Ты помогаешь мне быть твоей мамой! Правда, доча, я очень стараюсь.







Shes got that light around her eyes
A gleaming star surrounds her mind
Shes got that smile imbued with soul
I need her hand, cause shes my home 

Страничка просто так.О девочке, которая перевернула мой мир)

21 комментарий:

  1. Очень хорошая страничка просто так получилась)) В ней столько всего намешано, что близко каждой маме... Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, Даша, до марашек... чесное слово...И слова и страничка, так жизненно и глубоко....

    ОтветитьУдалить
  3. Слова трогают до слез... Даша, нужно писать книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даринка, мне кажется, что иногда я ставлю перед ней непосильные задачи, но она всегда справляется,и никогда ничего не забывает,я забываю, а она нет, это как диктофон, я ей надиктую, например список дел , а она всегда проследит, чтобы я ничего не забыла сделать)))

      Удалить
  4. Без комментариев........ Шикарно, профессионально, о личном,глубоком... Аплодирую!

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденная страничка получилась!! Супер!! И как ты здорово написала о свое доченьке!!! Так нежно, так трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш,круто!!!!! Ты так шикарно передала чувства и эмоции!!!
    Ты права..дети перевернули наш мир))

    ОтветитьУдалить
  7. Чувства на бумаге… трогательно.
    И замечательное высказывание дочурки про дружбу. Это значит, что растет она в дружелюбной атмосфере, где царит любовь, понимание и справедливость. Целуй в щечку ее от меня. цемки:-)

    ОтветитьУдалить
  8. У Маруси всегда такой глубокий осмысленный взгляд... "Мы разные люди..." Порой детские умозаключения заставляют нас, взрослых, по-другому смотреть на этот мир...

    ОтветитьУдалить
  9. о, Даш, я сама такая все детство. футбол во дворе. волейбол -везде,где только можно. один раз, даже просто на улице попросилась, когда Данулька еще в колясочке лежала. эхххх. захотелось же как!
    Даш, они у тебя ну просто замечательные. такие красивые, и такие твои!!!!
    иногда фразы наших детей являются красной табличкой "СТОП". ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ и просто все переосмысливаешь:)))
    очень эмоциональная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка,спасибо!!!как я рада,что ты ко мне заглядываешь)))мы всегда найдем как поддержать друг-дружку)))

      Удалить
  10. Эмоционально! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо дорогие мои, спасибо, что вы тут, что находите минутку откоментить мои порывы)))

    ОтветитьУдалить
  12. Так душевно! И очень красиво и креативно!

    ОтветитьУдалить