Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 11 марта 2013 г.

16 марта МК фото-дерево. Приглашаю всех желающих!

Привет вам! Так  быстро пролетели 3 дня выходных,приуроченных к 8 марта, правда? Требую ещё цветов! Ещё шампанского!)))
За три дня я сделала невозможное, объяла необъятное,переделала кучу своих скраповых дел! Как хорошо, когда есть три дня и есть мама, которая может освободить меня от всех детско-домашний забот! Ура нашим мамам!)))

Девочки, вообще то я к вам постучалась вот с чем.Планирую на выходных 16 марта делать МК по фото-дереву. Желающих сделать своими руками такой необычной подарок, поиграть с текстурной пастой, гипсом, красками, жду к себе в гости 
16 марта, в субботу, к 12.00.Стоимость 150 тысяч (указана в белорусских рублях).


 
От вас потребуется примерно 30-34 фотографий, распечатанных в формате 6-9 см.Можете принести меньше фото, остальные веточки будете украшать самостоятельно, по мере роста Вашего семейного архива). Желательно эти же фото сохранить себе на флешку, чтобы в случае необходимости можно было распечатать на принтере то, что вдруг будет испачкано или повреждено,всякие могут быть внештатные ситуации)
Всегда вам рада!
Можно писать в комментариях к посту все вопросы и пожелания. 
А так же связаться со мной можете  В Контакте

2 комментария:

  1. А я все жду какого-нибудь МК по спреям, маскам, дистрессам, пасте, никак сама не могу решиться.. Может планируешь?

    ОтветитьУдалить