Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 5 февраля 2013 г.

Кино не для всех))

Привет! Не знаю, как вы отреагируете на мою очень необычную, но по-моему очень клевую тему для валентинки! У всех разная любовь, правда?)))Лишь бы она была!




На брадсе надпись "Подлинное качество". Я их специально брала, для этой валентинки.
Поучаствую с валентинкой В задании NO PINK! от Первого Белорусского ЧБ




***
А теперь пара кадров о том,  как продолжается моя работа над метровым скрапом, пока я на больничном есть 2 дня , чтобы закончить работу. осталось все самое интересное, но потерялась мелкая наждачка, не могу зашкурить все поверхности рам и рамочек...может найдется...
Моя  большая поделка будет двусторонней, вроде я об этом не говорила...так вот...вторая сторона (она более глубокая, на нее будут крепиться маленькие рамочки и прятаться так, что не будут мешать ровно висеть объекту на стене) . Пришлось эту сторону рамы  немного загрунтовать в некоторых местах, т.к. фанерка  очень некачественная, когда красила вторую сторону, поняла, что и саму раму надо было грунтовать, где белое место, там рама вся в занозах, наждачка не помогла т.к. эти занозы идут по всей толщине рамы в этом мете.
Поэтому грунтовала поверх краски. 
Второй слой-черный 


 Маленькие рамки изначально красила в черный, потом в красный, теперь кое-где снова черный

 Теперь используем бесплатный детский труд))) Девочки помогали мне натирать рамки воском

 

 Потом все хлопья воска сметались старой зубной щеткой


Первую сторону рамы покрыла черным гессо в 2 слоя


 Крупной наждачкой содрала кое-где краску


Вообщем... мне уже очень надоело!  для человека, который хочет сделать все и сразу невыносимо трудиться над одним и тем же объектом 4 дня)
Пожелайте мне удачи, осталось всего 2 дня работы)))

38 комментариев:

  1. Офигенная тема для валентинки!)) Повеселила))
    Я наверное не в теме, зачем тебе столько рамок?)) Они клевые)

    ОтветитьУдалить
  2. это будет огромный объект для кухни моей подруги. Спасибо, меня тоже всегда радуют подобные заказы, жаль, что большинство из них в розовые цветы(((

    ОтветитьУдалить
  3. :))))))))))))))))спасибо за улыбку,много улыбок!)))))открыточка клевая!

    и удачи тебе в достижении намеченной цели!это что-то классное и очень интересное по всей видимости)

    ОтветитьУдалить
  4. )))))))))))Клевая валентинка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. а "девочка с голубыми волосами" подросла...
    Дашенька, тебя окружают поистине ВЕЛИКИЕ люди, мои "соседи" по квартире уже давно меня выселили бы вместе с этой рамой))) но заинтриговала....))))
    девочки-умняшечки такие!!! старатулечки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи-удачи!!!
    Теперь мы с мужем будем многозначительно улыбаться при фразе"целую тебя в носик""" Ахха, смотрели вместе!АТАС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ахахаха как ты меня выпасла!!!!!!

      Удалить
    2. ума не приложу...я тебя не сдавала)))

      Удалить
    3. у меня на лбу наверное написано, что если что пошлое - то это про меня))))))

      Удалить
    4. ты такая вкусная у меня, сама тебя хочу)))

      Удалить
    5. я сама себя хочу)))))

      Удалить
    6. Я имела ввиду рамка для Марго??? Ведь у нее кухня красно-черная)))

      Удалить
    7. вот так вот, спалились)))да, и рама тоже для нее)))

      Удалить
  8. крутая валентинка!!!!!!!!!! и главно без сердечек:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ух, так провокационно....и клево!!!)
    и так охота уже увидеть готовый объект!)

    ОтветитьУдалить
  10. Валентинка, Классс!!!! Самое прикольное, я недавно шила для Юли Буратино и Мальвину, в детский сад для уголка книги. Чтобы вспомнить одёжку, загуглила их и у меня тоже пару таких картинок вылезло. Я их распечатала, показала Юле и предложила поставить в такой позе. Но, Юля, видно не со мной воспитывалась, сказала что я "ПОШЛЯЧКА". А тут такое!!!!! Супер!!!! Прикольно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люля такая, что взять с педагога)))рада, что ты зашла! Приходи ещё!

      Удалить
  11. А что?! Смело и свежо. Кто покраснел, тот покраснел))) я например НЕТ)))
    Веселая валентинка. Мужчинам точно понравится!
    Прикольный брадс, очень в тему))) супер!
    Помощники - куколки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, с ними все рамки за 10 минут сделали, без них, наверное было бы все 40!а валентинка и мне нравится, жалко, что я первая не придумала своему мужу такую сделать)теперь позняк метаться)))

      Удалить
  12. Бусяки-трудяжки!!!!! Даша, а папа в этот момент что делал? надеюсь, грунтовал раму?)))))

    ОтветитьУдалить
  13. не, это все на нас было)))осталось совсем чуть-чуть...ну как чуть-чуть-сутки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, прикольная валентинка, если знаешь, что получатель не ханжа))) но, я думаю, среди мужчин таких не найдется :) малышки твои прелесть, такие помощницы! процесс создания объекта интересный, показывай что там дальше :)

    ОтветитьУдалить
  15. Дашечка!!!! Спасибище тебе огромное за вот такую вот клевенькую мою валентинку для моего буратинко)) Я надеюсь ему понравится, я даже в этом уверена, потому что эта картинка и так для нас кое-что значит))) Вот осталось только подпись ему придумать какую-нибудь пошленькую ;))))
    Твоя М.

    ОтветитьУдалить
  16. воообщем тааак)))) открытка клевая и улыбнула)))
    а вот про обьект -я оооочень хочу увидеть результат труда!

    ОтветитьУдалить
  17. Ага:-) вчера кама сутра, сегодня это:-))) люблю скрытые пошлости. Да и не скрытые тоже!
    Откидывая лирику-открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня ещё одну такую заказали, наверное многим понравилась)

      Удалить
  18. Посмеялась от души)))! Мужчине с чувством юмора кроме такой открытки ничего не нужно больше в подарок))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как-раз ничего больше и не собираюсь дарить ;-))
      ну кроме кое-чего ))))

      Удалить
  19. )) Круто! Действительно здорово! И идея, и исполнение! Такое свежее и радующее глаз на фоне бесконечных традиционных валентинок.. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. ахыхыхы хырошая ! Все любовные чувства до самого нутря со щекоткой содрогания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, такие слова...необычные! странные для таких глупостей))))

      Удалить