Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

МК "Вареные и жареные розы")

Доброго понедельника вам всем!
К 8 марта я приготовила для вам МК. Поскольку команд у меня на сегодняшний день нет, 
(но они обязательно будут))) 
трудиться мне не для кого, но мозг продолжает работать в том же ритме и искать идеи для МК. Итак...
залежи роз...
блин...ну что с ними делать???! Накупили мы с вами целые пригоршни, пакеты, коробки роз, и теперь понимаем, что смотрятся они примитивно и дешево в работах. А цветы, как ни крути нужны...мне лично ПРОСТО ПОЗАРЕЗ!!!И желательно 
не банальные, не дешевые! Так вот, сегодня из примитива будем стремиться сделать КРАСОТУ необыкновенную! Кто со мной-тот герой!!!!)))
Итак берем розы:


 Берем акварельку и кисточку, и в любой ёмкости разводим краски до состояния нужной нам палитры


 До очень интенсивного цвета


 Бросаем розы в емкость с краской


 Заливаем кипятком. Получаются вареные розы. Одной минуты купания  в кипятке будет достаточно.


Мне цвета оказалось недостаточно, я добавила кисточкой ещё больше краски

 
 Достаем из кипятка розы(желательно вилочкой , а не руками))), выкладываем на бумагу и даем немного стечь краске


 Мы видим, как когда то твердые,жесткие, с трудом поддающиеся разрезанию, разрыванию цветы стали совершенно послушными.Достаем из них серединки и проволочку 


 Немножко помнем лепестки, сделаем их более живыми, пусть неопрятными, но все же более живыми


 И запекаем в духовке. Желательно прямо с зеленой рубашкой, потому, как по-любому цветы прилипнут к бумаге. Так лучше расстаться с зеленой рубашкой, нежели с лепестками .


 Запекаем примерно 15 минут, или точнее, пока цветы не высохнут...Теперь розы выглядят так...

 

  Лепестки в 90% случаев отклеятся друг от друга, но зато  теперь мы можем выбирать нужное для себя кол-во лепестков)
 

 
а если захотим, то можем  вернуть их на место

 
Теперь украшаем их на свой вкус. Я украшала бисером, мхом, брадсами и жемчужинками 






 Теперь покажу вам как я работала уж со всем затропезным вариантом, под названием
 на открытки "в последний путь"!!!))))))))
Господи, где были мои мозги в тот час, когда ты позволил мне купить
 пакет фиялетовых роз???!!!)))


  Варим розы в черном кипятке


Запекаем эту гору затрапезности)))



Вот они какими стали красотулечками) Совсем другое дело, правда?
            

 И снова украшаем их как хотим, извращаемся по-полной) И снова у меня:
 бисер, микробисер,  брадсы, жемчуг

  
  


 Ну и чем мы с вами хуже Примы?))) Час-другой работы стоили того, согласитесь?
Спасибо за внимание! Мне в кайф было поработать и подсказать , как сэкономить деньги на дорогущих цветах!Блиннн....они реально прекрасны! Я совершенно не обрабатывала фото, ни добавляла ни цвета, ни яркости, лишь немного обрезала ненужные края,  хотела, чтобы  все было по-настоящему и вы мои видеть живой пример.

Кое-что из прошлых  работ с вареными розами.
 Страничка-лифт
 Bente Fagerberg



Открытки. Тут, кстати, варила в кофе.Маленькие варила тоже.(по-моему только одна маленькая закралась как есть)






 И тут варила в кофе, но уже без доп. украшалок, только капля жидкого жемчуга.



а вот и черные розы в работе, работу саму пока не показываю, только кусочек



Спасибо,  что вы есть! 
Марусина.
  

76 комментариев:

  1. розы "в последний путь" очень понравились)))
    идеи супер!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный МК! спасибо) а то я уже сама начала задумываться, куда деть эти залежи))

    ОтветитьУдалить
  3. Вооот почему я хочу купить дырокол цветок 3,5 см, да найти не могу нигде в наличии... при помощи него можно делать чудесные цветы. похожие на твои и на приму, которая в данном случае нервно курит) вооот куда уйдет пакет огромных ярко-розовых роз! Ты мой генератор идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень правильно, прощайте розы)))можно дырокол съездить посмотреть в субботу в орегу.

      Удалить
    2. С дыроколом меня на много не хватило, если надо могу продать. Столько возюкаться надо, что б что-то более менее приличное вышло. Лучше как Даша, изменить жизнь готовым

      Удалить
    3. не скажи, я за вечерок оч.много сделала, хотя дырокола у меня нет))

      Удалить
  4. Даша!!!!Ты гений!Спасибо преогромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно, конечно, но, только не обижайтесь, в некоторых случаях покупные варианты смотрятся как-то получше... ИМХО

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, как я рада, что вам нравится! Главное, что бы вы попробовали это сделать)

    ОтветитьУдалить
  7. В результате эффект сногсшибательный! У меня конечно же есть розы, которые надо бы тоже так переделать, но немного страшновато, что после моих манипуляций их придется просто выкинуть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что ты....в скрапе нельзя ничего бояться!!!обязательно делай!сделать что-то новое так важно!

      Удалить
    2. одну попробовать не жалко :)

      Удалить
  8. ВАУ!! Клевая идея!!! А я все думаю, что же делать с этой корзиной Тайландских роз, купленных в начале пути? Ага, сварю кофе!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я теперь думаю где б ещё прикупить, чтоб новые варианты делать)пожалуйста!

      Удалить
  9. Спасибо за идею! У тебя классные цветы получились!Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. С бисером и мхом прелесть получилась! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. отлично! главное не боятся и получается чудо :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Даша,спасибо огромное! Сегодня как раз зашла в инет, чтобы найти какую нибудь идею с цветами)))) Как вовремя!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. они прекрасны, спасибо за МК, а феном их можно сушить? или быстрее в духовку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фен это очень горячо рукам, а если разложить и ничем не придерживать -разлетятся. а главное время! мы же за 15 минут может целый пакет высушить, а так...1 цветок.есть ли смысл?

      Удалить
  14. ОООООООО это не для ленивых))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какие розы, какие роза получились!!! Просто восторг!!! Даша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты и выдумщица! Варить, печь... Еще глазури не хватает :) хотя думаю и за этим не заржавеет.
    Результат потрясающий! Особенно в последний путь очень понравились!
    Не долго твой моск без дк прожил, я так понимаю скоро опять будут ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может к апрелю, только бы 8 марта пережить, там посмотрим)

      Удалить
  17. обалдеть!!! вот мозг!!! уважаю!!! спасибо, как-нибудь обязательно попробую!!! очень красиво получилось!!! и а работах смотрятся в 1000 раз круче, чем обычные (до превращения)

    ОтветитьУдалить
  18. Совершенно замечательный апгрейд цветочков!!! Прямо за душу взяли эти варено-жареные красавцы )))

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарно!!! Спасибо огромное за идею и МК!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасиб за МК! А как вы думаете, если их в микроволновке посушить? Можно?

    ОтветитьУдалить
  21. не знаю, мне кажется, что они сгорят и начнут вонять, но попробуйте, я с микроволновкой никогда не рискую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас малая заснет - и попробую! Напишу, что получилось ))

      Удалить
    2. Ну почти просохли )) Может, просохли бы и до конца, но я как-то побоялась еще там оставлять. Вот теперь досыхают, так сказать, естественным путем ))

      Удалить
    3. буду рада увидеть результат, удачи!

      Удалить
  22. Даш, не перестаю удивляться твоей фантазии и находчивости! я одна из тех, у кого коробочка таких замечательных роз, а вось пригодятся! но после этого МК, пошла им макруху делать:)))) спасибище тебе:)

    ОтветитьУдалить
  23. какая свежая идея для мк! просто супер.и результат, гораздо лучше исходника.спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное за МК. Чудесные цветы получились, а работы с ними вообще супер.

    ОтветитьУдалить
  25. да..... вот это подарок к 8-му марта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо большое, генератор идей)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Супер, Даша! Ты своими мк заставляешь по другому взглянуть на скрап. :) Красиво и бюджетно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо девочки, скрап при должном подходе может быть вполне бюджетен. главное захотеть!

      Удалить
  27. Даша, а зачем их в духовке сушить, по опыту знаю, что естественное высушивание делает их более натурально окрашенными что ли.
    Всегда крашу разными методами и сохнут они у меня самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что мне нужно очень быстро, причем всегда)с пылу-жару на страницу)))

      Удалить
    2. Так я же вам на моем МК и показывала, как их красить и сразу в дело. Можно краску в спрей и они быстрее сохнут. Феном подсушить.
      я Думала, тут эффект какой от духовки особый

      Удалить
    3. На твоем МК не было таких цветов, и как бы мы их не красили- формы и содержания своего они не меняли.Я показала самый дешевый вариант. согласись, красить спреями-удовольствие не для всех, у большинства их просто нет. а такие розы есть у каждого и краски есть. а духовка возвращает им жесткость, феном такого не добьешься. вот и весь мой спич тебе.

      Удалить
  28. бомбезные! особенно филетовенькие)
    вареные розы) само название класс!

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! но у меня чёт розы не завелись пока))) Точнее они есть, но все приличных цветов и ждут своего свадебного заказа))
    А так хочется вареных... А из какой бумаги их можно надыроколить и натонировать? Акварельная подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ума не приложу, я не пробовала. и даже если приличных цветов, и тем более , если уж ждут свадебного заказа, то есть время сделать тот самый заказ ярче, выразительнее, душевнее.розы на свадебных заказах, ну разве не избитая тема?!разве это привлекательно?

      Удалить
  30. Боги мои чего наши головы только не выдумывают!!!))))) Идея и исполнение шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  31. невероятной полезности МК! Спасибо))) на выходных побегу скупать розы и с наслаждением погружусь в мир извращений ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тамарачка, я тоже вчера сделала заказ на пакет белых роз. ух , как сделаю себе всех цветов радуги цветы!

      Удалить
  32. Розы преобразились до неузнаваемости!!)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо вам, девочки, рада, что моя идея вам по душе)

    ОтветитьУдалить
  34. Даша, я вчера весь свой стратегический запас китайских роз сварила!!!! Такая красота получилась, спасибо, что поделилась опытом, теперь изо всех моих постов будут ссылки на тебя торчать)

    ОтветитьУдалить
  35. ОБАЛДЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!! До чего же гениальная задумка!!!!!!!!!! Прима вообще нервно в сторонке курить:)

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательный МК!!!Спасибо.Красота необыкновенная получилась!Свои розы уже сварила)

    ОтветитьУдалить
  37. Клевая идея распотрошить свои запасы и сделать из них что-то стоящее )спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  38. Интересно а цветы вишня так можно? надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  39. Отличная идея! Если использовать для сушки в духовке специальный коврик для выпечки,то ничего не прилипнет!

    ОтветитьУдалить
  40. Можно ли опубликовать этот мастер-класс в ОСК? Такаой замечатаельный подход к использованию материалов!!

    ОтветитьУдалить
  41. я на днях варила-жарила по твоему МК, ну это что-то!! получилось просто роскошно:) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить