Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

четверг, 18 октября 2012 г.

Презентация Studio Calico "Heyday"


Привет , для Скрапоголиков я делала презентацию Studio Calico "Heyday", повторю её традиционно тут.
***
Я очень рада представить вам одну из новых коллекций 
 Коллекция вышла в начале июня 2012 года, состоит из плотных листов формата 30на30, которые с легкостью выдерживают брызги красок и спреев (проверено лично!)))
Что вам сказать о бумаге? Свои впечатления?) Когда она попала мне в руки, я начала раздумывать с чем же мне её сравнить, чтобы поточнее описать для вас...Коллекция HEYDAY, как  мягкий солнечный луч летнего рассвета. Мне представляется, как маленькие мальчики и девочки играют в мире воздушных шаров и бабочек. Бумага цвета мандаринки, бумага цвета радости! Оттенки коллекции очень мягкие, легкие и теплые, словно созданы для того, чтоб помочь вам запечатлеть на ваших скрап-страничках частичку ушедшего лета. 
Покажу быренько какие листы использовала я:


 





 Ко Дню Матери для нашей мамы и бабушки я сделала маленький, душевный альбом формата 13 на 15. Надеемся, что ей понравится сюрприз!
Бумага замечательно смотрится и с цветными и с ч.б. фотографиями, правда?)


  С нежной фетровой  звездочкой...

 и с детским чипбордом, словом- очень демократична к примеряемым украшениям)))

Немного рабочих моментов:




А вот и сам подарок 
обложка (лицевая сторона)


кстати, очень неплохо коллекция дружит с крафтом, не находите?)






 Задник обложки

В работе также использованы: декоративный скотч красные точки,тканевые стикеры Студио Калико Погода,Мятный спрей Студио Калико.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что

 Тех, кого заинтересовал стишок, можете послушать и посмотреть тут:
Нашей дорогой мамочке и бабушке посвящается))):


А почитать тут:


Мне звезда упала на ладошку,
и спросила я: "Откуда ты?"
- Дайте мне передохнуть немножко,
я с такой летела высоты...
А потом добавила сверкая,
словно колокольчик прозвенел:
- Не смотрите, что невелика я...
Может быть великим мой удел?!

Вам необходимо только вспомнить,
что для Вас важней всего на свете!
Я могу желание исполнить,
путь неблизкий завершая этим.
- Знаю я, что мне необходимо!
Я хочу - найти по сердцу дело,
я хочу - любить и быть любимой!
А ещё... чтоб мама не болела.
Чтоб на нашей горестной планете
только звёзды падали с небес,
были все доверчивы, как дети,
и любили дождь, цветы и лес...
               Чтоб траву, как встарь косой косили,
каждый день летали до Луны,
чтобы женщин на руках носили,
не было болезней и войны.
Чтобы дружба не была обузой,
чтобы верность в тягость не была,
чтобы старость не тяжёлым грузом -
мудростью бы на сердце легла.
Чтобы у костра пропахнуть дымом,
чтоб найти себе по сердцу дело,
а ещё хочу я быть любимой
и хочу, чтоб мама не болела...
Говорила долго я напрасно,
долго, слишком долго говорила...
Не ответив мне, звезда погасла -
было у неё немного силы...

12 комментариев:

  1. Дашуль, спасибо, что сразу написала откуда стишок, иначе я померла бы гадая, где его слышала)))
    я тоже из армии поклонников этого дитя!!!
    прости, совсем не думала про бумагу во время просмотра альбома! очарована им до глубины души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, бумаги то и не видно почти)

      Удалить
    2. как это, не видно? очень даже видно! Нежная коллекция для нежных чувств! Прекрасный альбом,вы великолепны (не устаю повторять и любоваться фотками) мамочка в восторге, я полагаю.

      Удалить
  2. надеюсь)))с её слов-да, но может не хотела обидеть)))спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, до мурашек по коже, до слез в глазах... Очень замечательный подарок. Замечательное стихотворение, замечательные фотографии, замечательные ВЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе короче только в рекламе бумаги и работать! Во-первых описала как поэтично! Но слова словами, а наглядный пример работает лучше всяких слов!
    Мимик потрясающий!вот я бы раньше на такую бумагу и не посмотрела бы. Но ты с ней сотворила чудо.
    И не перестаю восхищаться вашими фотками..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух и Светик, ух и напишешь однако)))наши фотки дело рук хорошего фотографа, а мы так...красоту излучаем между делом)))

      Удалить
  5. Дашка!!!!!!! Это ОЧЕНЬ---- ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Алька, возвращайся в скрап, мы тебя ждем)

      Удалить