Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

вторник, 27 декабря 2011 г.

Трое в зимнем голубом и один красный шарф


В детском саду у детей проходил благотворительный вечер, на который я опоздала, т.к. стояла в пробке.До слёз обидно.Я приготовила для деток 4 открытки для аукциона и всё зря... 3 из них,, те, которые в голубом))) по заданию challenge-km-shop "С картинки".Надеюсь, что найду кому подарить такие мультяшные открытки( а четвертая просто так, не для челленджей, а из любви к  шарфу)))








10 комментариев:

  1. Какие же оригинальные, уютные и красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе!!!!!!!!!!! я свойю недовязанный топ тож уже применяю по кусочкам)))Надо тебе в посылочку кусочек положить)

    ОтветитьУдалить
  3. мож мне задарить)))) суперские открытули.

    ОтветитьУдалить
  4. О, красотки!!! Да, пробки... сколько вот из-за них всего...

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть!!! С михайлой особо клёви!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки нереальные! Сказочные и уютные. Картинки такие смешные:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Я даже знаю кому одна открытка досталась))))))) еще раз большое СПАСИБО)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные открытки! Такие добрые и уютно-домашние.

    ОтветитьУдалить