Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 12 декабря 2011 г.

"Штампомания", смотри, как я умею)))

В блоге "Штампомания"http://stampomania-challenge.blogspot.com/ идёт набор в ДК. В прощлый раз я испугалась их "птичек на проводе", теперь , кажется,  я не боюсь ничего!))) От меня 2 работы открытка и страничка. Но, я думаю, что это ещё не всё.У меня есть ещё планы и порох в пороховницах))) Работы на е-мэйл уже отправлены.










12 комментариев:

  1. даш, работы офигенские!!!
    УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в наборе ДК!!! Работы великолепны и всегда с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мне так нравится твой стиль! это буйство цвета и эмоций! а шиповник твой чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка....нет слов!!!!удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Это надо все и всех бросить, чтобы рассмотреть как положено эти мега-работы!!! Я сдаюсь:) Мне просто очень нравится!!! Технично, находчиво, сверхмногослойно... умопомрачительно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ВсЁ. Можно в набор даже и не соваться)))))) Даша, думаю, что ты уже в ДК.) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. благодарю за комменты! колдуй баба, колдуй дед!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! страничка супер! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые и стильные работы!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Однако умеешь ты не хило! Соглашусь с одним из комментов по поводу пипеца(или пипца?). Работы сногсшибательные! На страничке просто слышится шум волн. Пена так натурально передана. А открытка ваще отпад! Шиповник ненормальный!

    ОтветитьУдалить