Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 18 апреля 2012 г.

Лифтинг Полиграфии

Я очень неравнодушна к плакатному жанру. Если бы передо мной стоял выбор пойти посмотреть работы Шишкина, которые совсем недавно выставлялись у нас в Минске или на советскую агит-плакатку, я ест-но выбрала бы второе.Когда Штампомания придумала конкурс "Лифтинг Полиграфии" я тут же схватилась за вот такой предложенный вариант:
В марте было 5 Дней Рождений, на которых я побывала.
Д.Р. мальчика Тимофея, 5 лет.

Д.Р. дяди Сережи)))много лет:




Сереже достались ещё 2 букета (или кулька). В одном из них конфеты, поскольку он большой сладкоежка, во 2-ом бита, чтобы посмеяться и подурачиться.Вот таким должен быть подарок для хорошего парня.


***********
Для лифтинга вы можете перебрать свои старые, а можете выбрать любую, которую найдете в интернете и захотите перевести в ручной вариант.
Т.е. вы нам покажете оригинал и свой вариант лифтинга уже сделанный руками.
Полиграфическую открытку вы можете воспринимать как скетч, а можете повторить ее полностью, делая объемной. Удачи! Нам будет очень интересно посмотреть ваши работы.
До новых встреч!



1 комментарий:

  1. Это задание просто шикарное! Так оригинально!!!!
    Как же по твоим открыткам видно, что ты любишь агитплакаты!:-) слифтила очень в духе времени!!! Надписи убили! И подарочки очень оригинальные. Все в одном ключе. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить