Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

среда, 11 апреля 2012 г.

Свадебная 100% Naturel коробка

Я думала у меня ещё есть пару дней, чтобы представить вам историю одной коробки. А тут в Модном хобби бах... и вижу, что конкурс "История одной коробки" в "Атмосфере творчества" заканчивается уже сегодня. И моя синяя коробка, которую я красила 2 суток в белый, была за пару часов преображена и наделена функцией "нести счастье")))

Вот история моей коробки. 
Когда я была беременна Марусей, пошла покупать шлепки на плоском ходу. В итоге вышла из магазина с 2 коробками обуви на каблуках 9 и 11 см))). Одни ношу до сих пор, но вот вторые алые лаковые босоножки на каблуке 11 см, так и лежат в шкафу, они мне  натирают в кровь ноги, а почему-не знаю...Коробка пылилась вместе с босоножками и громко вздыхала...Пришло её время, в нее гости на свадьбе сестры будут складывать баблишко.А потом, наверное, Анфиска будет складывать туда свои краски. Завидная у коробки сложилась судьба-жить в доме художницы)))





 
Украшения все 100% Naturel:стекло, рафия, сезаль,кружево, крошка натурального камня из магазина флористики, бумажные цветы по заданию idea-sib "100% натурально".
 


9 комментариев:

  1. Даш, тебе литературные очерки писать в голову не приходило? Думаю, что здорово получилось бы! Коробка с баблишком, несущаяя счастье! Перл!!!! Ржу-Ни-Магу!

    ОтветитьУдалить
  2. cмейтесь, смейтесь , старые завистницы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не ну правда начинаешь завидовать завидной судьбе коробочки!:))) Классно!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивая! Спасибо, что участвуете в задании от "Атмосферы творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Ачуметь..11см....Я ботинки себе покупала недавно..меряю на плоской подошве...слюни пускаю на шпильку..попросила примерять...Одела...а встать не смогла))гггггг))Там все рухнули от удивления))))Со стула не смогла на шпильку встать)))))Дожилась...каблук уже года 4не одевала точно((((

    ОтветитьУдалить
  6. А какая же история у натирающих в кровь ноги босоножек? :-) я шпильки давно уже не могу носить. Эх, старость:-(
    Коробка феерическая! Ужасно мне нравится и сама коробка и ее судьба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, они лежат в темном шкафу и излучают красоту)))я задумалась...тебе что ли прислать для апгрейда?))

      Удалить
    2. Учитывая пересылку в обе стороны, босоножки получатся просто золотыми!! А ну давай-ка сама попробуй задекорируй! Тем более что с твоей креативностью у тебя выйдет в разы лучше, чем у меня!

      Удалить