Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

суббота, 11 февраля 2012 г.

Валентинки в букеты

Одна талантливая, красивейшая барышня, а к тому же ещё флорист и дизайнер заказала у меня 7 валентинок в корзиночки для цветов. Корзиночки будут в стиле шебби или прованс. Украшать цветами цветы? Ну уж нет...-  подумала я, надо соорудить сердечки. Нарисовала сердечки на плотном офисном файле, покрыла несколькими слоями текстурной пасты, по пасте рисовала невидимкой узоры. После высыхания прокрасила белой акрилкой, а затем дистресс винтажное фото, потом вырезала сердца вместе с прозрачным файлом и украсила валентинки. Валентинки летят на конкурс сердец хенд-мейд от paper fun





А у нас сегодня -30 и мерзнут птички. Любите друг-друга и грейтесь!))))




6 комментариев:

  1. сердца получились совершенно великолепные!
    и открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Столько манипуляций с сердцем,но результат клёвый!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девушки! В последнее время я очень плотно подсела на пасту, насколько раньше мне она не нравилась, настолько теперь я себя не мыслю без неё. Это как в анекдоте:Вы не любите кошек?????ОООО, вы просто не умеете их готовить!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Долго не могла понять что такое невидимка :-))))))))) Я тоже в последнее время пастой балуюсь. От нее сложно отоваться. Валентинки твои очень красивые!!!! А сердца просто бесподобны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, неустанный ты мой комментатор! Спасибо за отзывы! я очень рада, что кому то нравится мля мазня пастой!сама в восторге!Нарвалась на распродаже по 3 у.е. вместо 6 и прикупила пару банок)

      Удалить