Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Разыскиваются детские рисунки!!!!!


Добрый вечер, читательницам моего блога! Разыскиваются рисунки ваших детей для  рубрики "Вдохновение SCRAPOголички". Обращаю ваше внимание, что это не конкурс, это будут иллюстрации к моей будущей статье.

Жду фотки работ ваших деток до 16 февраля на адрес  darya-rusan@yandex.ru  

Обязательно указывайте свои имена и ники в письме.

С уважением, Марусина Мама.

3 комментария:

  1. Даша,а тематика рисунков какова???

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, нет никаких ограничений:ни по теме, ни по палитре, фломики, карандаши или краски-неважно!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня дочка много рисует, я раньше все фоткала) поищу что-нибудь и пришлю)

    ОтветитьУдалить