Обо мне

Моя фотография
"Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой") darya-rusan@yandex.ru

понедельник, 26 декабря 2011 г.

Подсвечник из трёх рюмок. Прощаюсь со Scrap boutigue!

Привет! Это моя последняя работа для Скрап Бутика в качестве дизайнера.В Скрап бутик я когда то впервые была избрана ПД, а потом и в команду попала. Спасибо за шанс, за время проведенное с вами, за работоспособность))) ведь не так часто встречаются блоги , где необходимо делать 4 работы в месяц, 2 из которых МК)))Теперь работать в ином темпе я уже не могу!Посчитала вчера, что для Бутика было сделано 36 работ, половина из которых МК. Ох...)))Всего доброго Бутику и мне!!!!Лучшее конечно, впереди!(хотя, ест-но немного горько прощаться, что ж поделать.....)

А пока предлагаю украсить ваш новогодний стол необычным подсвечником!

В чём заключается его необычность? В том, что он сделан за 3 минуты из трёх водочных рюмок. Берём рюмки, связываем их друг с другом при помощи всевозможных имеющихся у вас верёвочек, ленточек и фатина, переворачиваем рюмки с ног на голову, ставим свечу, а всё остальное-лишь полёт вашей фантазии!

Я применила несколько заснеженных веточек, полубусин и брадса новогодней таматики.
Желаю вам и вашим семьям в Новом году здоровья, счастья и взаимопонимания! А вашей фантазии высокого полёта!!!!Будьте счастливы, дорогие!!!!

4 комментария:

  1. Оооочень красивый подсвечник! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, ну пипец!!! как до такого можно додуматься? здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О-ооо, ну нет границ для воображения! Пищу! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Так просто и так стильно! Ты кладец необычных идей!

    ОтветитьУдалить